ну я так понимаю что холодная она потому что она после испарителя и вне й продолждает испарятся то что не испарилось в испарителе.да и сам фреон уже холодный.а тонкая горячая потому что вней фреон под давлением
.вот поэтому холодную не стоит утеплять.она уже после испарителся.а теплую смысла нет.
ну я так понимаю что холодная она потому что она после испарителя и вне й продолждает испарятся то что не испарилось в испарителе.да и сам фреон уже холодный.а тонкая горячая потому что вней фреон под давлением
.вот поэтому холодную не стоит утеплять.она уже после испарителся.а теплую смысла нет.
Но ведь компрессору ни к чему её снова нагревать перед подачей? Почему на Панасе тогда "укутаны"?
Но ведь компрессору ни к чему её снова нагревать перед подачей? Почему на Панасе тогда "укутаны"?
не парься.. всё ты правильно сделал!!! никакого фреона в жидком состоянии в той трубке быть не может! (к тому же у халла компрессор роторно-лопастного типа, что делает его куда менее склонным к гидроудару, в отличии от поршневого панасоника)
Весь жидкий фреон переходит в газообразное состояние еще в испарителе (ТРВ за этим исправно следит)
по хорошему я бы еще и нагнетающий трубопровод утеплил (тонкая трубка) что бы в пробках на него не приходило лишнее тепло
не парься.. всё ты правильно сделал!!! никакого фреона в жидком состоянии в той трубке быть не может! (к тому же у халла компрессор роторно-лопастного типа, что делает его куда менее склонным к гидроудару, в отличии от поршневого панасоника)
Весь жидкий фреон переходит в газообразное состояние еще в испарителе (ТРВ за этим исправно следит)
по хорошему я бы еще и нагнетающий трубопровод утеплил (тонкая трубка) что бы в пробках на него не приходило лишнее тепло
Просто смутило то, что я вообще никогда не видел на любых кондиционерах (не важно авто или бытовых) чтоб какие либо трубки голые были.
Что-то я такой у себя не помню. Или смотрел не внимательно или она у меня отсутствует.
Ладно, доберусь до сторонних проверяльщиков, посмотрим что они скажут.
Странно. СААБ 9000 - трубки толстые (те которые низкого давления) - не укутанные, такие-же голенькие как у нас, да впрочем и тонкие тоже голые. Китаемобиль смотрел недавно - там тоже так-же.
А вообще по фреону, тот кондиционерщик, что мне проверял систему, рассказывал, что все современные автомобили используют R134а. (если на память не ошибаюсь). Типа стандарт такой.
Странно. СААБ 9000 - трубки толстые (те которые низкого давления) - не укутанные, такие-же голенькие как у нас, да впрочем и тонкие тоже голые. Китаемобиль смотрел недавно - там тоже так-же.