Если шумы с улицы не особо достают, то можешь не обесшумливать все. Если боковины пластмассовые на дверях громыхают, можно купить пару листов вибропласта и на 40% примерно пластмасски залепить. Вообще седан намного тише чем хэтч, в хэтче шум из-за полки, потом от боковин пласмассовых на которые она сажается, спинки сидений задних и сама крышка багажника. Уже выкрутил там резинки, которые закрытие 5-й двери регулируют, но все равно шумит. Если в машине кажется шумно, то начни с передних дверей, затем арки колес, крыша, пол и под конец багажник. Просто я не знаю чего ты хочешь, что б посоветовать нормально. На свой взгляд, обклеил бы только передние двери, так что мужики тебе все правильно сказали, присоединяюсь к их мнению. У себя уже все облепил кроме моторного отсека. Конечно тише стало, но и в весе машина прибавила. Думаю по весне заняться и сделать из дерева уши и полку и обшить все это дело карпетом, часть шумов уйдет
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Может быть стоит задуматься о смене авто?
Пока финансы не позволяют. Правда и желания избавиться нет, мощности мне хватает, не ломается. Как подсобираю денежку будет видно.
VladimirV, да правильно ты говоришь, не стоит особо заморачиваться по шумке, ведь деньги при продаже за шумку всеравно не вернуть, а как бы при продаже все всеравно что у тебя там обвесы, музыка супер, полная шумоизоляция, сигнализация за 17 т.р.
Не надо вот тут так выражаться. Кому что. Для тебя некчемный, а для меня и тех кто взял люкс очень полезная вещь.
Супермена из себя строить не надо
Согласен! По его логике, так можно сказать что я 100 лет ездил на телеге с 2 л.с. и все норм.
Счас не то время и комфорт немаловажен.
Я вот взял норму, ну вот чо-то подумал да зачем, кондер не проверенная вещь на наших авто.
Да реально всё норм, и летом в жару намного комфортнее ездить когда кондер есть (климат контроль). Это сейчас обычные вещи, так же как обогрев зад стекла.
Тоже в раздумье. Понравился хетч, но в седане реально потише.
Конечно каждая машина индивидуальна, но я вот на днях ездил на десятке которая намного шумнее, чем моя 12-ая. У самого только проклеена своими руками передняя панель, ну и задняя полка выкинута сразу после покупки
Приветствую всех!
Эх, как всегда дилемма с выбором(
Душа больше лежит к черному хетчу, но на практике все плюсы за более светлый седан
Как я понял из минусов хетча:
- слабее жесткость кузова, в следствии чего появляются дополнительные скрипы в задней части
- шум задней полки, т.к. жестко не зафиксирована (даже при установке аккустической деревянной полки)
- невозможность установки нормальной акустики в задней части автомобиля: и полка сама опять же жестко не закреплена, и крепления пластиковые, которые могут отломиться, и как понял сам пластик может не выдержать тяжелых динамиков
- дверца багажника сильно подвержена коррозии
- сама дверца багажника издает больше шума
- быстро выходят из строя стойки дверцы багажника
- грязь попадает на заднее стекло (хотя стоит дворник)
- хуже чувствуются габариты машины (хотя здесь, как мне кажется, больше дело привычки)
- шум всего, что находится в багажнике, если оно нормально не закреплено, будет сильнее слышно в салоне
Возможно я в чем то ошибаюсь, если так, то исправьте или посоветуйте, буду признателен)
И комплектация "норма" в минималке
Но это все из советов знакомых и сообщений из форума. Ну и конечно сравнение идёт с седаном.
Есть конечно и плюсы:
- возможность перевозки более габаритных предметов (но это не критично)
- визуальное предпочтение
- хуже чувствуются габариты машины (хотя здесь, как мне кажется, больше дело привычки)
мне кажется, что это минус как раз седана, а не хэтчбека, у меня уже второй хэтч после седана, задом парковаться намного проще, а в других направлениях движения разницы нет