Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой
98
42.98%
Всегда
114
50.00%
Никогда
12
5.26%
А что надо?
4
1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Еще, за эту минуту топливо тратится на "улучшенный" обогрев двигателя и на прогрев ходовой! Летом это неактуально! А зимой, если стоять - что толку, что двигатель прогрет, когда ходовая промерзшая!
"Руководство по эксплуатации....", стр. 47, в разделе "Движение автомобиля" первая фраза - "Прогрев двигателя производите при движении автомобиля." Это как же так, а мы тут спорим......!!!???
А вот и не все так просто. ))))
Цитировать нужно полностью и сразу возникают разночтения.... ))))
Когда продавал семерку новый хозяин первым делом спросил о том как прогревал ее. Узнав что в движении на небольшой скорости он у меня ее взял .Только потом я узнал что его водительский стаж составлял около 50 лет.Так я вот о чем , опыт такая вещь с которой трудно спорить.
И всё ж таки сомнения гложут, особливо после того, как прочтёшь наше Главное "Руководство по эксплуатации....", стр. 47, в разделе "Движение автомобиля" первая фраза - "Прогрев двигателя производите при движении автомобиля." Это как же так, а мы тут спорим......!!!???
это дань экологии.и в томже руководстве сказано что ресурс двигателя если память не изменяет 150тыс км.а я прогревааю и у меня движки ходят без ремонта по 300тыс км
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest
А зимой, если стоять - что толку, что двигатель прогрет, когда ходовая промерзшая!
пофиг на ходовую если с места 150кмч по кочкам рвать не собираешся.там тока масло в аммах прогреть.а оно прогревается тока на кочках.по ровному на морозе оно все равно не прогреется
Это правильно, но ходовая - это не только амортизаторы...
Есть такое понятие, как "размять" подвеску.
в подвеске это касается по сути тока аммов.геометрия сайлнетов все равно не меняется от температуры практически.
вот резину прогреть это да.если она летняя зимой
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
в подвеске это касается по сути тока аммов.геометрия сайлнетов все равно не меняется от температуры практически.
вот резину прогреть это да.если она летняя зимой
Сайлентов тоже касается! Здесь не в геометрии дело - Резина сайлентблока работает на скручивание, нагрузки приличные. В мороз, тело сжимается и внутренние напряжения возрастают. И если их в это время, в работу с полной нагрузкой пустить - то их ресурс уменьшается в разы (появляются внутренние разрывы). Поэтому, при плавном движении, с частичной нагрузкой - ходовая работает в щадящем режиме! Прогреваются они кстати - подольше аммов! Замечали наверное в мороз - когда машина "мягкой" становится.
Раз заговорили об этом, короткий совет - мож кто не знал.
Если зами заменили сайлентблоки - не затягивайте соединение! После сборки, опустите автомобиль на колеса. Немного проехайтесь, на малой скорости (или хотя бы "просадите" подвеску). Сайленты встанут, как положенно, внутренние напряжения распределятся равномерно - потом затяните окончательно!
"Перетяжка" - не есть гуд! - это тоже увеличение внутренних напряжений!
Всем Удачи!
Насчет резины - Согласен! Даже зимнюю с места рвать не надо - сам лично человека подвозил на шиномонтажку! Его "с галстука" завели - резину на дисках провернуло!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Последний раз редактировалось Pulkins_; 20.05.2011 в 05:15.
Это утверждение спорно для двигателей с нормами евро3. Ведь евро3 контролирует токсичность выхлопа и на прогреве. Может быть всё-таки рекомендация греть двигатель на ходу написана для увеличения ресурса двигателя и автомобиля в целом?
Добавлено через 14 минут
Кстати, меня удивляет постановка вопроса экология vs износ двигателя. Наихудший выхлоп и большой износ двигателя происходит на не прогретом двигателе. Следовательно для улучшения экологии и уменьшения износа надо быстрей и равномерней прогреть двигатель. Поэтому критерий для экологии и износа двигателя один и тот же. Только вот какой? Наверное тот, что написан в мануале к автомобилю.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
сказано что ресурс двигателя если память не изменяет 150тыс км.а я прогревааю и у меня движки ходят без ремонта по 300тыс км
Скажу только за себя:
Мой среднегодовой пробег - около 20-ти тысяч км. Т.е. чтобы наездить 300 тысяч, мне потребуется примерно 15 лет.
Стесняюсь спросить:
-"Вы сколько лет один автомобиль эксплуатировать собираетесь?"-
ИМХО! - За столько лет, денег на "перетрях" ходовой и прочее обслуживание, денег уйдет, как минимум, столько же, сколько на "добавку" к новому авто...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от accelerator
Кстати, меня удивляет постановка вопроса экология vs износ двигателя. Наихудший выхлоп и большой износ двигателя происходит на не прогретом двигателе. Следовательно для улучшения экологии и уменьшения износа надо быстрей и равномерней прогреть двигатель. Поэтому критерий для экологии и износа двигателя один и тот же. Только вот какой? Наверное тот, что написан в мануале к автомобилю.
Имхо! Лучший вариант - золотая середина! Не "впадать в крайности"...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Наихудший выхлоп и большой износ двигателя происходит на не прогретом двигателе.
А теперь добавь к этому нагрузку на движок при трогании и движении
увеличится износ ?особенно в свететтого что масло не прогето и прокачка хуже
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Стесняюсь спросить: -"Вы сколько лет один автомобиль эксплуатировать собираетесь?"-
я работаю на автомобиле.вожу товар.
мои пробеги тока на личных авто
м-412ЭИ 340тыс км
м2 1412 180 тыс км
из 2126-060 280тыс км .кстати он и щас у меня .жена катается.двигатель капиталки не просит признаков износа нет.менял тока навесное на пробеге 200тыс и 2 раза сальники клапанов.да и коробку на пробеге 100тыс км
приора полтора года 65тыс км пробег
ходовку перетряхиваю сам.затраты копейки.тока на развал схождение