Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: что надежней,тише,мягче
икс треил 2л вариатор
15
23.44%
пежо 508 150лс
7
10.94%
мондео 2,3л акпп
25
39.06%
ваш вариант,пишем ,что именно
18
28.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Ну да, плюс 150 и уже более менее норм. Комплектация) есть знакомые на нем, все расхваливают, а мне интересно послушать независимый отзыв со всеми минусами и плюсами
Там у вариатора глюк какойто, что то типо воя начинается, на определенном двигателе. СТО говорят такая конструкция исправить не можем. Причем начинается это в небольшой пробег до 25 000 км.
Ну да, плюс 150 и уже более менее норм. Комплектация) есть знакомые на нем, все расхваливают, а мне интересно послушать независимый отзыв со всеми минусами и плюсами
ну минус тебе один озвучат - ипонец ведь
когда уже желтые научатся авто делать неизвестно
ну минус тебе один озвучат - ипонец ведь когда уже желтые научатся авто делать неизвестно
))) да мне как бы...пох.)))) лишь бы не китаец)))
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Там у вариатора глюк какойто, что то типо воя начинается, на определенном двигателе. СТО говорят такая конструкция исправить не можем. Причем начинается это в небольшой пробег до 25 000 км.
Это судьба абсолютно всех вариаторов... всех производителей.... С помощью ременчатой передачи невозможно передать момент свыше 200Нм... Просказывает... Поэтому установка варика на двигателя объёмом выше 2л изначально авантюра....
Например РАВ4 в последнем 30-ом кузове тоже с вариком, но с 2010г на длиный пятидверник с 2,4л начали опять ставить "древнюю" гидромеханику...