Re: ТYNINg-дороботка двигателя,трансмисии,кузов а,ходовой.Кто,что,где,по чём делал.
Korvet,Может я конечно в чём то и ошибаюсь.........конечно согласен что по устойчевее и максимальная скорость больше,и на поворотах низкопрофильная не заваливается.......но все кто ставил на размер больше рекомендации завода,замечали что разгон стал медленее.и всё то что я описал. Под такие колёса сразу супорта и диски менять если подходить с умом,не плохо бы было моща добавить что бы колёса раскручивать,одного чип тюнинга и паука для них мне кажется маловато,как мне помниться у тебя авто как раз было серьёзно заряженное....так конечно ты не заметишь разницы.Я вот снял с Форда колёса на 15 и поставил на 16,сразу чувствуется что резины меньше чувствует маленькие неровности по разгону конечно разницы нет.....так 15и 16 это штатные размеры заявлены заводом.А вот тут у знакомого взял колеса на 17 (он авто продовал думал махнуться колёсами)так я покатался на 17 и слава богу он авто не продал,отдал я ему его красивые колёса обратно.......казалось иголку кинь,и почувстуешь когла проедешь по ней.