Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 21:29   #11
Nikamir
Гость
 
Регистрация: 23.05.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikamir не успел проявить себя
Re: Рестайлинг LADA Priora (Часть 2)

Новые бампера и зеркала это не рестайлинг!
Давайте обсуждать рестайлинг намеченный на 2014 год.
Вот есть инфа:

Приора-2: эксклюзивные подробности
Если про Гранту и универсал RF-90 уже известно почти всё, то новая Приора для публики пока абсолютная терра инкогнита.

Проект прошёл уже начальную стадию, назначены основные руководители. Ведущим конструктором остался Вадим Евдокименко, работавший и над Приорой-1. Руководить разработкой будет зам главного конструктора АвтоВАЗа Евгений Галкин, известный приближённостью к вице-президенту по техническому развитию, экс – главному конструктору Евгению Шмелеву (однокашники по МВТУ).

Платформа Приора-2 – многосоставной симбиоз решений АвтоВАЗа и Рено (французских компонентов – около 50 из 116). Подвески будут от Логана, 8-клапанный двигатель на базе «приоровского» 16-клапанного, с оригинальной облегчённой головкой блока с меньшими моментами инерции и немного иной ЦПГ будет запущен в производство со дня на день. У него почти такая же мощность, как у прародителя (98 л. с.), но он легче, дешевле и удовлетворяет экологическим нормам Евро-4 (после адаптации будет удовлетворять и Евро-5).

На АвтоВАЗе полностью прекратили совместные с Рено работы по двигателям, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) купил лицензию на «логановский» мотор, выплатив собственному акционеру в общей сложности $140 млн. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю и при этом дороже в производстве.

«Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные, – рассказал Сергей Цыганов. – Но ещё интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра». По обновлённому стратегическому плану АвтоВАЗа, он вскоре должен начать сборку модели Ниссана, известной под кодом LB1A. Не исключено, на неё будут ставить двигатели Ниссан вазовского производства. К сожалению, альянс Рено-Ниссан категорически отказался принимать упомянутые $140 млн в зачёт оплаты лицензии на ниссановский двигатель, за него придётся платить отдельно.

Кузов Приора-2 будет на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С», ему только сократят колёсную базу и длину – с 4,5 до 4,4 м. По всем канонам и определениям такая машина соответствует европейскому классу С. Но на АвтоВАЗе упорно относят новую Приору к В-классу, видимо, чтобы не перебивать рынок Рено Meganе и Fluence.

С дизайном ясности пока нет, кроме очевидного обстоятельства: он готовится с большим опозданием. Работы начались в минувшем сентябре, но до сих пор в наличии только многочисленные скетчи, ни одного готового дизайн-проекта. «А ведь ещё запланирован конкурс, на котором должны выбирать из нескольких предложений! Всё идет к тому, что дизайн сделают в авральном режиме, силами тех, кто работал над Lada Granta – Ивана Лепёшкина (экстерьер) и Валентины Новиковой (интерьер)», – прогнозирует Сергей Цыганов.

Приора-2 должна появиться в продаже в 2014 году. Собирать её будут на первой нитке главного конвейера, там же, где Логан, RF-90 и Ниссан LB1A.
Nikamir вне форума  
Вверх
 

Метки
lada priora, клуб лада приора, комплектация, лада приора, навигационная система, приора, седан, седан lada priora, цена lada priora

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.