Samand, Понятно, ну я тоже без обоих поездил, - прет бешено даже неособо педалируя, но расход не порадовал, все равно потом съездил один возвратили. Ну это да, пока рано говорить, хотя бы дней 5-7 отъездишь будет понятно что к чему.
Samand, Понятно, ну я тоже без обоих поездил, - прет бешено даже неособо педалируя, но расход не порадовал, все равно потом съездил один возвратили. Ну это да, пока рано говорить, хотя бы дней 5-7 отъездишь будет понятно что к чему.
Согласен, надо поглядеть, а прет прям норм так!
__________________
Если человека кусает вампир, он становится вампиром!Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны....
Да тоже помню как поставил сразу почувствовалась прибавка, е сказать что турбина )) Но что-то есть, крутится что ли легче как то при разгоне, обороты не так зависают при переключении. Ну и на 2-ой передаче стала получше шлифовать А самое главное что движок стал тише на оборотах, как то насыщеннее, но тише. В общем советовал бы эту штуку всем
Да тоже помню как поставил сразу почувствовалась прибавка, е сказать что турбина )) Но что-то есть, крутится что ли легче как то при разгоне, обороты не так зависают при переключении. Ну и на 2-ой передаче стала получше шлифовать А самое главное что движок стал тише на оборотах, как то насыщеннее, но тише. В общем советовал бы эту штуку всем
Samand, Понятно, ну я тоже без обоих поездил, - прет бешено даже неособо педалируя, но расход не порадовал, все равно потом съездил один возвратили. Ну это да, пока рано говорить, хотя бы дней 5-7 отъездишь будет понятно что к чему.
Я ездил тоже без обоих нравилось пипец, потом думаю верну один типа все говорят расход меньше-вернул ничего подобного расход даже чуть увеличился в динамике машина стала не такой чуть притупилась. Поехал сделал заглушку на паук, поставил, убрал дачики прошился обратно и прет теперь и расход хороший.
по трассе при 110-6,2 показывает, а в городе 8,4
Я ездил тоже без обоих нравилось пипец, потом думаю верну один типа все говорят расход меньше-вернул ничего подобного расход даже чуть увеличился в динамике машина стала не такой чуть притупилась. Поехал сделал заглушку на паук, поставил, убрал дачики прошился обратно и прет теперь и расход хороший.
по трассе при 110-6,2 показывает, а в городе 8,4
Не у меня бешеный был на Январе без обеих датчиков. Даже при спокойном темпе по городу больше 9 литров, неделю поездил и обратно сменили. Впринципе не было прям сильного затупения при одном датчике, так и не меняли больше прошивку.
Последний раз редактировалось SHUM®; 28.05.2011 в 12:12.
Не у меня бешеный был на Январе без обеих датчиков. Даже при спокойном темпе по городу больше 9 литров, неделю поездил и обратно сменили. Впринципе не было прям сильного затупения при одном датчике, так и не меняли больше прошивку.
Я так и катаюсь без датчиков, по трассе при 90-110 расход около 5,5 литров, а Январь брешет показывает около 4,4-4,8 литра при таком режиме. Правда перепрошивался на один датчик и на следующий день уже опять приехал обратно отключить этот датчик Только у меня немного не так как у тебя получилось, сначала мне Январь воткнули, а потом уже менял выпуск. Когда поставили Январь, она поперла даже с катализатором. А с пауком еще чуть лучше. Для меня прелесть была что на 80-90 и 4-й передаче можно ехать в горку довольно неплохого наклона и двигателю не тяжело на пониженных оборотах, а с катализатором приходилось сильней движок крутить, иначе он просто не вытягивал и задыхался, тяжело ему в общем было. Сколько лошадок прибавилось не знаю, но едет действительно лучше.