Народ посоветуйте!!!!! Пожалуйста!!! Еду на первое ТО, замена масла, какое заливать синтетику или полусинтетику? Мастера говорят выбор за мной. Что лучше приоры?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Голову не забивай, лей синтетику и будет тебе счастье!
Ребята, а откуда вы знаете что двигатель обкатан в достаточной степени к первому ТО?
Ведь плотность сборки у каждого двигателя разная, один обкатывается при 1000 км, а другому и 10000 мало.
Что синтетика что полу-синтетика содержит разного рода присадки, которые в некоторой степени могут тормозить
обкатку двигателя если он недообкатан. В данном случае решить вопрос поможет только компьютерная диагностика
двигателя, которая и определит возможность применения того или иного масла.
В идеале, все подвижные детали изготавливаются зависимо от точности производственного парка. Существует единая система взаимозаменяемости, непосредственно влияющая на качество сборки. А в результате всё зависит от соблюдения конечными исполнителями заданных технических условий, т. е. технологии. Есть такая поговорка: "Чтобы не было пи@ежу, делай всё по чертежу". Но окончательная приработка поверхностей всё равно происходит уже в процессе эксплуатации. Т.е. ради удешевления продукта и расширения рынков сбыта её перекладывают на конечного потребителя, иначе продажная себестоимость будет слишком высока для широкого круга пользователей. И там где качество первоначальных деталей и сборки агрегатов выше соответственно выше и надёжность и безотказность и пр. Но обкатка нужна по любому. С технической точки зрения, для машины неважно кто её будет обкатывать, а важно как.
Ребята, а откуда вы знаете что двигатель обкатан в достаточной степени к первому ТО? Ведь плотность сборки у каждого двигателя разная, один обкатывается при 1000 км, а другому и 10000 мало. Что синтетика что полу-синтетика содержит разного рода присадки, которые в некоторой степени могут тормозить обкатку двигателя если он недообкатан. В данном случае решить вопрос поможет только компьютерная диагностика двигателя, которая и определит возможность применения того или иного масла.
Чушь полная.
Вы об этом ещё в сибири расскажите, тем кто машину зимой купил, когда на улице -40 стоит. На таком морозе минералка лукоиловская (завод её называет красивыми словами "обкаточное масло") превращается в вазелин Так что там сразу при покупке это масло сливают на кол и заливают синтетику типа 0w60.
Ребята, а откуда вы знаете что двигатель обкатан в достаточной степени к первому ТО?
Ведь плотность сборки у каждого двигателя разная, один обкатывается при 1000 км, а другому и 10000 мало.
Что синтетика что полу-синтетика содержит разного рода присадки, которые в некоторой степени могут тормозить
обкатку двигателя если он недообкатан. В данном случае решить вопрос поможет только компьютерная диагностика
двигателя, которая и определит возможность применения того или иного масла.
Тысячи вполне достаточно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ребятушки... Зачем поднимать макроэкономические вопросы? Неплохая машина то Приора. Пусть и глубокий рестайлинг десятки. Я до 8тыс пробега ездил и все ждал подвоха. И к дедуле регулярно на осмотр, и мою регулярно и не гоню. Полюбил Я свою паскуду. 8тыс перевалило. Без прошивы Паулюса порой не по взрослому зажигаю. Скоро полтиник, а хочется дать джазу. Сам себя ловлю на мысли, куда му-к гонишь? Да, Перед каждым выездом крещусь. Авто конечно светил.
Чушь полная.
Вы об этом ещё в сибири расскажите, тем кто машину зимой купил, когда на улице -40 стоит. На таком морозе минералка лукоиловская (завод её называет красивыми словами "обкаточное масло") превращается в вазелин Так что там сразу при покупке это масло сливают на кол и заливают синтетику типа 0w60.
По твоему получается, что до появления синтетики легковые автомобили в Сибири воШе не ездили.
Теперь я понимаю, почему много рекламаций по двигателю идет именно от молодых водителей, они
просто обкатывать двигун не умеют или не хотят. Прошла 1000 км, залил синтетику и тапок в пол.
Благо ВАЗ в основном неплохие движки делает, и на 100000 км должно хватить.
А ты попробуй побить мой рекорд 21083 - 380000 км до кап. ремонта и я поверю в авторитетность твоих советов.
Просто пойми, пройденный путь автомобиля в 1000 км, не являются основанием утверждать, что обкатка пройдена.
Появление приемистости и уменьшение расхода топлива свидетельствуют, что ты на правильном пути.
А компьютерная диагностика проведенная на современном оборудовании и умелым слесарем определит
стоит еще катать движек, или нет. Если стоит, то рекомендую только минералку. Но каждый решает в зависимости от того,
что в конечном результате он хочет получить. Или 200 км/ч но ненадолго, или 160 км/ч пока кузов не проржавеет.