Просто раньше выбирали двигатель не из экономии как сейчас а по ряду харрактеристик. Да и модно сейчас вбирать двиг. типа экологичиские.
"Модно" - не совсем то слово. Правильнее, пожалуй - "актуально".
В эпоху стремительного роста цен на горючку, ныне многие начинают смотреть в сторону авто с экономичным мотором. В европе, так вообще давно в приоритете малолитражки.
Вольксваген же предлагает экономичные и в то же время мощные моторы. Причем, конкурентов у них реально немного.
Многих, конечно, настораживает огромное кол-во лошадей с единицы объёма, но таже двухсотсильная двушка, применявшаяся изначально на заяженных Сироках и ГТИшных Гольфах, так же внушала опасения в отношении срока службы, а нонче спокойно перекочевала на "заурядные" Пассаты.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"