Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 21:03   #5
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отказ в гарантии имеющим существенный аргумент

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Destroyer, грози вернуть машину)))
я с ней не растанусь))
Destroyer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.