Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 21:11   #11
Vasaby
Интересующийся
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170 ГУР
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Vasaby не успел проявить себя
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (5)

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Если судить с позиции отечественных машин, то это понятно. Относительно иномарок ситуация выглядит несколько иначе.
Так, например для тоёты, основным подрядчиком по аммортизаторам выступала Каяба. И как по мне, решительно нет разницы, что ставить, "оригинал", представлябщий собой каябу, но с тоётовским клеймом и внутрифирменной тоётовской маркировкой, либо просто каябу в чистом виде.
Более того, та-же Тоёта большую часть узлов и агрегатов самостоятельно не производит, а заказывает у партнёров.
Кроме того, есть компании, качество продукции которых выше, чем у фабричного "оригинала". Те же, Брембо, Кони...
При значительно завышенной над себестоимостью цене на комплектующие и достаточно массовом выпуске авто скорее всего рынок наводнят китайские подделки, так что риск купить некачественную деталь может сильно возрасти. Это опасность неадекватно высокой цены на оригинальные детали. Конечно солидные фирмы тоже будут выпускать детали, но думаю они не будут существенно дешевле.
Vasaby вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.