Хорошо бы но боюсь как бы не было серьёзной конструктивной недоработкой подвески (ошибка в проектировании). Здесь косметические меры (характеристики аммо, пружин и т.п.) могут не помочь, и потребуется значительное изменение конструкции. Так что процесс может затянуться, поживём - увидим.
Как я понял из приведённого Вами отзыва, жалобы на нехорошее поведение задка машины имеют, как правило, первые облададатели Солярисов с некоторым пробегом.
Другими словами - по-первах было всё гуд, а потом выплыло...
Если так, то имеет место, скорее всего, какой-то некачественный элемент подвески, который быстро теряет свои свойства. Амортизатор, например... А это решаемо.
Хуже было бы, если б с конвейера этот недостаток проявлялся.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"