Gyzmi58, Я в генератор не лазил. Можеш по подробнее разжевать. Сам понимаешь, очень надо.
Если никогда не лазил, то каждую операцию разложить по косточкам?))Заменить сразу диодный мост и РН..поставить мост БВ 04-105-01 и РН 844.3702 или 845.3702..
Снимаешь клемму массы с АКБ и корпус воздухофильтра, головкой на 10 с удлинителем откручиваешь гайку крепления силового вывода генератора и снимаешь провода.. потом отжимаешь три защелки на пластиковой крышке генератора и снимаешь крышку..длинной отверткой отворачиваешь два винта крепления РН к генератору и снимаешь РН, сняв провод обмотки возбуждения, затем отворачиваешь три винта крепления обмоток статора и диодного моста, винт крепления моста к генератору и винт крепления конденсатора к генератору, отгибаешь выводы обмоток и снимаешь мост с конденсатором.. переставляешь контактный болт с конденсатором на новый мост и начинаешь сборку.. для вывода +В РН делаешь переходник, как на фото или обжимаешь на провод кольцевую клемму 6 мм, которую закрепляешь под втулку контактного болта,подключение остальных проводов думаю понятно на фото.. Тебе достался самый сложный вариант, с Хеллой там лазить тяжелей всего...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...