А САМОМУ УСИЛИТЕЛЬ ЩИТКА ПОСТАВИТЬ РЕАЛЬНО ИЛИ ЛУЧШЕ НА СЕРВИС ПОЕХАТЬ ?
В общем геморойно и шпильки можно сломать (и на сервисе их точно так-же могут сломать). Если гайки крутить приходилось - лучше самому, ибо на сервисе так стараться как "для себя" не будут.
В общем геморойно и шпильки можно сломать (и на сервисе их точно так-же могут сломать). Если гайки крутить приходилось - лучше самому, ибо на сервисе так стараться как "для себя" не будут.
А САМОМУ УСИЛИТЕЛЬ ЩИТКА ПОСТАВИТЬ РЕАЛЬНО ИЛИ ЛУЧШЕ НА СЕРВИС ПОЕХАТЬ ?
Я сам всё ставил - распорку, усилитель щитка передка, пластины развала задних колёс. Главное когда ставишь усилитель щитка передка, когда снимешь родные кронштейны с рулевой рейки - руль лучше в это время не крутить. А у тебя машина с кондеем?
Я сам всё ставил - распорку, усилитель щитка передка, пластины развала задних колёс. Главное когда ставишь усилитель щитка передка, когда снимешь родные кронштейны с рулевой рейки - руль лучше в это время не крутить. А у тебя машина с кондеем?
у меня без кандера, с гуром. ты сам ставил или кто-то помогал, я имею ввиду ассистент или реально своими двумя руками самому поставить усилитель?
у меня без кандера, с гуром. ты сам ставил или кто-то помогал, я имею ввиду ассистент или реально своими двумя руками самому поставить усилитель?
Ставил всё сам - я сам себе ассистент, но у меня машина с ЭУР, так что уточни перед тем как покупать у продавца станет усилитель или нет. На 10-ке у меня была 21103 она без ГУРа такая же рейка как и с ЭУР на Приоре.
После установки распорки авто становится значительно собранее в поворотах, острее реагирует на руль (я-бы даже сказал появляется некотороя излишняя поворачиваемость); после установки усилителя щитка передка руль становится немного легче и крутить его придется немного меньше (за счет уменьшений амплитуды перемещений картера рулевой рейки как в продольном так и в поперечном направлении).
У меня на 2112 стояла, никакого прихода незаметил, может надо было повороты под 100км/ч проходить