На спектре, на гольфе, на хапятом. На хапятом хоть мощностью двигателя компенсируется, там в сидушку при разгоне вдавливает.
И после этого пишешь что автомат не рулит ?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не надо ничего нажимать. Он автомат, должен сам всё делать и заранее переключаться в первую очередь, а так же обороты при резком старте держать, например при плотном движении на выезде со второстепенной. А он тупит.
Блин покажите мне такой автомат который тупит при старте? все до единого уже знают что автомат как раз на старте и хорош ) т.к. гидромуфта сильно увеличивает момент... старт автомата и механики это земля и небо ) а уж какой пинок у 3.0 дизеля туарега на старте - не передать...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты серьёзно не понимаешь чтоль? Передачу надо на пониженную до начала манёвра переключать, а не во время него. Во время обгона нельзя переключаться - это потеря дистанции.
Блин ))) и это после твоих же слов про то что ты ездил на гольфе и хапятом ) во первых ничего переключать никуда не надо - переключние даже на старых автоматах происходит за 0.2сек ))) попробуй так на механике ) на новых в зависимости от режима - от 0.1 до 0.4 и самое смешное - на большинстве автоматов и уж тем более на хапятом и гольфе есть ручной режим ))) а уж про обгон вообще понравилось ))) какая то потеря времени во время маневра ))) - ты хоть слышал про режим "кикдаун" ??? есть на 99% автоматов (нету на спецтехнике).
еще напиши что в пробках удобнее на мешалке ездить и это будет жирной точкой )
вообще весело - пойду спать...