Кстати, как Вы прокомментируете тот факт, что при одинаковом пробеге, ВАЗы чаще попадают на СТО с проблемными двигателями и коробками, чем ЗАЗ Шанс, например?
А кто вам сказал, что это факт? Это тезис, требующий серьёзных доказательств.
Цитата:
Сообщение от Балбес
"Левада-центр изучил количество неполадок в первые 100 тыс.км., выделяя гарантийные и постгарантийные неисправности, опросив дилеров пяти российских городов (http://www.levada.ru/press/2010102701.html). ...Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще самых дешевых иномарок...Так, почти у 10% Lada в гарантийный период выходят из строя элементы подвески. У иномарок речь идет лишь о 3-6%. У 5% Lada еще в период гарантии возникают проблемы с коробкой передач, а после окончания гарантии у 10% российских машин ломается усилитель руля, у 20% возникают проблемы с ходовой частью, у 10% - с двигателем."
Видимо эти же личности определяют, что "корм для собак стал теперь в 2 раза вкуснее".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Что в Ланосе нету мотора и коробки, которые в Приорах имеют привычку ломаться?
Да ну?
Покажите-ка мне приору, у которой по вине завода сломались мотор или коробка? Чё-то ни одной такой не знаю.
Да ну?
Покажите-ка мне приору, у которой по вине завода сломались мотор или коробка? Чё-то ни одной такой не знаю.
Я несколько раз давал ссылки на указанные проблемы, в том числе и взятые с этого ресурса.
Но проходит немного времени и снова задают одни и те же вопросы.
В сложившейся ситуации, мне видится два варианта - либо у людей проблемы с памятью, либо они умышленно прикидываюцца валенками.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не знаю, как там насчёт Германии и Австрии, но какие-то точно должны были быть. Допускаю, что это могли быть итальянцы или даже македонцы.
Кто сказал, что должны? Почему о них нет нигди упоминания? Автовазу выгодно скрывать присутствие европейских экспертов?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"