Если на трассе удобне, то расскажи пожалуйста, в чём это выражено.
При необходимости резкого ускорения при обгоне на трассе, нужно переходить на передачу ниже, для этого надо дергать рычаг кпп, а на автомате только тапку в пол - и все остальное он сделает за тебя. Это уже тебе говорили - но ты в упор этого не видишь
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Куда ускоряешься-то? Впереди фура, а встречка занята? Куда ты тапок жмёшь?
Ты заранее включишь передачу ниже - и приготовишься к обгону при свободной встречке, правильно? А потом ты опять переключишься - правильно? А автомат это делает за тебя.
конечно, такова специфика автомата - после нажатия проходят микросекунды пока передача сбросится до 3й и атомобиль получит вожжей под хвост. Практически одновременно с нажатием я начинаю обгон. Получается быстрее чем на механике . Можно конечно и выпереться перед тапком влево, но это потеря 1 секунды, это для новичков. Заранее предупрежу попытки пройтись насчет безопасности, в краснодарском крае фур значительно больше чем в Воркуте, особенно летом
зы: твое настойчивое "передача уже понижена" понимать так что ты включаешь 3-ю и ползешь за фурой пока не увидишь возможность обгона? очень экономично и полезно для движка
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Куда ускоряешься-то? Впереди фура, а встречка занята? Куда ты тапок жмёшь?
это говорит твоя неопытность в плане АКПП. Во первых, я как и любой вменяемый водитель смотрю вперед до того как думать о обгоне. Во вторых, я могу легко и просто перестать давить на газ . Почитай алгоритм действия автомата, там все просто
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я в третий раз говорю - я на автомате тапок давит ь не буду и он проиграет. Ты же сказал, что от водителя зависит.
ну уж нет, в эту игру со мной играть не выйдет, писать одно и тоже и игнорировать ответы. Читай, я все расписал . "Усредненный" водитель. Что там вытворяет за рулем конкретный Ярик или Bamb никому кроме их самих не интересно.
Я никоим образом не связывал их воедино. Я привел аналогию с целью дать Вам понять, что "тупая" электроника освободила вас от необходимости вручную управлять режимами работы двигателя. Или Вы не рады такой степени автоматизации? Может проще купить карбюраторное авто?
Это совершенно разные вещи. Электроника ЭСУД делает в отличии от электроники автомата всё правильно и настраивается как надо.
Цитата:
Сообщение от plant2008
При необходимости резкого ускорения при обгоне на трассе, нужно переходить на передачу ниже, для этого надо дергать рычаг кпп, а на автомате только тапку в пол - и все остальное он сделает за тебя. Это уже тебе говорили - но ты в упор этого не видишь
Я не вижу мгновенного ускорения на автомате, а на механике ускорение происходит сразу. Но тебе этого не понять всё равно.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Ты заранее включишь передачу ниже - и приготовишься к обгону при свободной встречке, правильно? А потом ты опять переключишься - правильно? А автомат это делает за тебя.
Автомат этого не делает за меня, тоак как он это делает с опозданием. Это не работа. Всё должно быть вовремя.
Цитата:
Сообщение от bamb
конечно, такова специфика автомата - после нажатия проходят микросекунды пока передача сбросится до 3й и атомобиль получит вожжей под хвост.
Сказки детям рассказывай. Что на спектре, что на гольфе - время ожидания около секунды, если не больше.
Цитата:
Сообщение от bamb
зы: твое настойчивое "передача уже понижена" понимать так что ты включаешь 3-ю и ползешь за фурой пока не увидишь возможность обгона? очень экономично и полезно для движка
Ты зачем мои слова на свой лад переделываешь? Я уже сказал, в какой момент передачу на пониженную переключаю.
Цитата:
Сообщение от bamb
это говорит твоя неопытность в плане АКПП.
Надо быть полным дибилом, чтоб не уметь рычаг перевести в D. А больше никаких умений не надо. Всё остальное должен делать автомат.
Цитата:
Сообщение от bamb
Почитай алгоритм действия автомата, там все просто
Просто и тупо. Алгоритм неправильный. Меня он не устраивает.
Цитата:
Сообщение от bamb
ну уж нет, в эту игру со мной играть не выйдет, писать одно и тоже и игнорировать ответы. Читай, я все расписал . "Усредненный" водитель. Что там вытворяет за рулем конкретный Ярик или Bamb никому кроме их самих не интересно.
Да бросьте. Сами же писали что-то вроде "автомат хапятого "нетупит". Ну и в чём проблема? В толщине Вашего кошелька, верно?
Там совершенно другой двигатель. Естественно 300 коней не дадут ощутить тупости. А про мой кошелёк не надо. Здесь полно людей, кто даже новую приору не может себе позволить. Ты вот тоже приору продал, а вместо неё ничего не купил, судя по профилю. Чего хапятого не купишь? Кошелёк не позволяет?
Вы тут все за АКПП всё спорите?
Да фиг бы с ним с этим автоматом! ПОКУЙ!
Лучше посмотрите, какой красавец выходит!!!!!! Новый Citroen C5. Первый взгляд
Новое поколение Citroen C5 будет представлено, скорее всего, осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Причем, как уверяет издание AutoBild, дизайн нового С5 будет сделан в «революционном стиле» – французы решатся на эксперименты с внешним видом С5, который должен стать одним из лучших седанов в своем классе.
Разумеется, главной «фишкой» С5 будет фирменная гидропневматическая подвеска – в Citroen пока не спешат отказываться от нее. Причем специально для С5 гидропневматика будет серьезно модернизирована, что позволит при желании сделать из С5 настоящий «драйвер-кар», на котором можно получать удовольствие на горном серпантине.
Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей на С5 начнется установка и гибридного мотора, который объединит дизельный агрегат и электромотор (суммарная мощность составит 200 л.с.).
Дизайн - конфетка! Начинка подстать будет... В общем АДИН БАЛЬШОЙ СПАЛНОЙ НИШТЯЯЯЯЯЯЯЯЯК!!!!
Народ не может или не хочет понять, что задержка не секунду, это время, когда водитель на автомате практически не контролирует ситуацию - а это минус безопасности.
еще одна новость про мазду. у моего коллеги была(и есть) такая же мазда как была у меня. подшипники он поменял на том же знакомом сервисе. и он говорит у него хватило аж на 25 000 километров!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!