Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 16:36   #4
asafr
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
asafr не успел проявить себя
Ответ: "ЭЛЕКС-ПОЛЮС" лишен дилерства и гарантии.

Позвонил только что в Эликс Полюс. Сказали, что я не первый, кто звонит сегодня по этому поводу. Как мне пояснили - они переходят к другому юридическому лицу, но при этом все обязательства перед клиентами будут выполнять, в том числе и по гарантийному ремонту... То, что написано в www.ladaonline.ru только половина правды, изложенной не совсем точно... Как сказали мне по телефону - "Желтая пресса распространила неверную информацию, так что волноваться не стОит..."
asafr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.