я на том же автомате пристраиваюсь за фурой, переключаю автомат на пониженную (отжимаю кнопку "Overdrive") и жду "окна". Тогда не будет никакой задержки и на автомате.
Но дело в том, что на МКПП переключение на нужную передачу - это рефлекс (я имею ввиду водителей со стажем), а на АКПП - разовый случай, который выполняешь ради эксперимента, на спор и т.п. Хотя я уже говорил, что не считаю задержку перехода на низшую передачу основным и значительным мешающим фактором при обгоне. Просто на АКПП она появляется, когда время терять не желательно, а на МКПП я могу "отнести" её в "прошлое", когда она не мешает.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А как ты узнаешь когда началась прерывистая ? Это хорошо если дорога знакомая, а если нет ? Так и будешь шпарить на пониженной ?
Я же говорю, руль слева, поэтому начало прерывистой видно, наверное, метров за 50. точно также и окно, видно заранее.