Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 08:08   #11
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Кстати, Брокер, на твоем графике фильтр нулевик указано, а это уже не сток.
Ну уж если на то пошло, то нулевик - это вообще один бальшой миф и тупое разводилово на бабло Он реально отрабатывать начинает за пятью тыщами. Часто ли в нашей жизни мы выкручиваем мотор за эти самые 5000? Нет, не есть, коенечно, гонщеги, но сейчас не о них.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tolik2108 Посмотреть сообщение
тогда уж лучше еще 240 и будет октавия 1.8TSI DSG элеганс)))
Тогда уж ещё сотощку, и уже можно смотреть в сторону баварцев.
soulmaster вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.