Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 06:39   #11
Bukh
Новичок
 
Аватар для Bukh
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bukh не успел проявить себя
Re: Шаровые

Vas&Lis, смотри, заливная (сварная) шаровая это, по большему счету, палец с одетым вкладышем, вставленный в нижнюю часть корпуса шаровой опоры, а сверху накрытый верхним корпусом. Потом все это дело подвергается точечной сварке в нескольких местах, и вот тебе готова сварная опора. Технология древняя, поэтому все чаще можешь встретится с заливной закатной опорой (сварных на передний привод отродясь не видал). Закатная опора, грубо говоря, это тот же палец с вкладышем, вставленный в корпус (корпус уже цельный, не состоящий из двух частей), а сверху накрытый крышкой. Все это дело идет на закатной станок, где происходит завальцевание (или закатка) обоймы в верхней части корпуса. Все. Закатная шаровая готова.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сварная 2101.jpg
Просмотров: 65
Размер:	17.2 Кб
ID:	60476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: закатная 2101.jpg
Просмотров: 65
Размер:	17.8 Кб
ID:	60477  
__________________
Искусство преобЛАДАть
Bukh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.