Вчера поставил РН 7931.3702И4 результат такой:
- только завел t= окр. возд (23...25 град.) U=14,62...14,63 В хол.ход;
- t=60 град. U=14,61 В хол.ход+габариты;
- t=70 град. U=14,54 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола
- t=80 град. U= 14,35...14,54 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола
- t=90 град. U= 14,35...14,38 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола
- t=90 град. U= 14,33...14,35 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола+ кондиционер
Щетки пока не приработались, может еще напряжение изменится?
Огромное спасибо всем, кто откликнулся
Добавлено через 1 минуту
P.S. замеры напряжения проводил на клеммах аккумулятора
Вчера поставил РН 7931.3702И4 результат такой:
- только завел t= окр. возд (23...25 град.) U=14,62...14,63 В хол.ход;
- t=60 град. U=14,61 В хол.ход+габариты;
- t=70 град. U=14,54 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола
- t=80 град. U= 14,35...14,54 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола
- t=90 град. U= 14,35...14,38 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола
- t=90 град. U= 14,33...14,35 В хол.ход+габариты+бл.свет+2-я скор отопителя+магнитола+ кондиционер
Щетки пока не приработались, может еще напряжение изменится?
Огромное спасибо всем, кто откликнулся
Добавлено через 1 минуту
P.S. замеры напряжения проводил на клеммах аккумулятора
Ну что сказать)) отличные показатели!
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Vlad_40_RUS, И так очень хорошие показатели.
А вот зимой в мороз ещё выше должны быть.
У меня при движении по трассе при температуре за бортом -35 с ближним, туманками, печкой и магнитолой с усилителем 14.7В БК показывал, значит на клеммах ещё выше было.
Надо проверить уровень электролита, ещё не глядел. Хотя на предыдущей "Ладе" у меня уровень был изначально нормальный и напряжение было тоже 12,6.
А что, разве 12,63 вольта для ненагруженного аккумулятора низкое напряжение? По-моему, так и должно быть. А когда машина заведена, тут уже ведь генератор выдаёт напругу, и аккумулятор уже ни при чём. Так ведь? Конечно, хотелось бы иметь на холостом ходу напругу вольт так в 14,1-14,2, и здесь уже регулятор напряжения надо смотреть.
менял,на холодном да 14.2-3, как прогреется то 13.9 со светом 13.7-8, так и оставил ,вроде акум заряжает 62 ач,постоянно лампочка зеленая, а до замены регулятора было всего 13.6
tandr, мой РН вроде бы Беларусский. С покупкой проблема была - весь город обежал-в наличии только стар.образца, предлагали Энергомаш - сразу сказал продавец, что возвратов много. Нашел РН в одном из автосалонов на складе з/ч, один единственный был с датой выпуска 06 05.