Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 00:46   #11
Tramp_66
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Ивдель
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-01-018
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tramp_66 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Не пускают смотреть на СТО за авто:help:

Цитата:
Сообщение от Вадим 272 Посмотреть сообщение
у моего знакомого в сервисе висит памятка "стоимость работ в присутствии клиента +10% с советами клиента +50% с участием +100%"
У моего друга в таможне тоже в кабинете висит лозунг " ничто не принес - ничто и не проси"
Tramp_66 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.