Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 14:13   #1
luner
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Омск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
luner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучше
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Привет всем форумчанам!
давно думал как бы занизить машинку, перебрал множество вариантов, в последний момент наткнулся на подвеску ГТ-про, нашел только 1 отзыв про нее, на свой страх и риск купил. Заказал газо-маслянные стойки, жесткость выбрал СПОРТ т.к. считаю что машина не должна быть желеобразной, ну и самое экстремальное занижение -10
Ожидание было мукой, пока подвесочка тряслась в кузове фуры, я усердно думал пилить ли мне еще пружины :D
Решено было не колхозить, забегая вперед скажу что жалею что не отпилил виток другой.
Так же закал 2 комплекта развальных пластин, как обычно пришел только 1, сбой видите ли у них. Пришлось докупать тут.

На установке подвески все мастера ржали и крутили пальцем у виска, мол ты где ездить собрался? А когда тачку снимали с подъемника сбежалось пол-автосервиса

Но радость у меня двоякая: с одной стороны я ждал что машинка упадет сильнее, с другой - и так клево смотриться
Теперь про управляемость, тут можно накать отельный рассказ. Устойчивость феноменальная, кренов нет, но у меня есть :D т.к. я считаю что жесткость СПОРТ должна отрабатывать свое.

Первое время не знал чего ждать от подвески, на некоторых кочках бился головой об потолок, мама сказала что я м*дак, потому что все улучшают машины, а я наоборот

Пожалуй отдельную поему можно написать про сход-развал, из 5 контор, токо 1 может мне его сделать. Приехав туда, на сервисе я нашел только девушку администратора, ни одного мастера, (я записался предварительно, думал ппц), но как токо я начал заезжать, откуда ни возмись вылезло 6 рож мастеров с такими лицами , заезжал на стенд я около 10 минут . Следующая фраза развальщика порадовала меня до нельзя: "Можно еще занижать "
Развал передних колес -1гр, задних -2
нигде не трет

-было: перед -20см, зад 22см
-стало: перед 13,5см (хз как так, теперь думаю спилить пол витка или резю пониже высотой поставить), зад 9,5см

в планах штампы
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото535.jpg
Просмотров: 131
Размер:	107.4 Кб
ID:	60852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото539.jpg
Просмотров: 171
Размер:	117.5 Кб
ID:	60853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото540.jpg
Просмотров: 105
Размер:	67.9 Кб
ID:	60854  

luner вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 21:52   #2
Kosmoss
Интересующийся
 
Аватар для Kosmoss
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Kosmoss не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от luner Посмотреть сообщение
Привет всем форумчанам!
давно думал как бы занизить машинку, перебрал множество вариантов, в последний момент наткнулся на подвеску ГТ-про, нашел только 1 отзыв про нее, на свой страх и риск купил. Заказал газо-маслянные стойки, жесткость выбрал СПОРТ т.к. считаю что машина не должна быть желеобразной, ну и самое экстремальное занижение -10
Ожидание было мукой, пока подвесочка тряслась в кузове фуры, я усердно думал пилить ли мне еще пружины :D
Решено было не колхозить, забегая вперед скажу что жалею что не отпилил виток другой.
Так же закал 2 комплекта развальных пластин, как обычно пришел только 1, сбой видите ли у них. Пришлось докупать тут.

На установке подвески все мастера ржали и крутили пальцем у виска, мол ты где ездить собрался? А когда тачку снимали с подъемника сбежалось пол-автосервиса

Но радость у меня двоякая: с одной стороны я ждал что машинка упадет сильнее, с другой - и так клево смотриться
Теперь про управляемость, тут можно накать отельный рассказ. Устойчивость феноменальная, кренов нет, но у меня есть :D т.к. я считаю что жесткость СПОРТ должна отрабатывать свое.

Первое время не знал чего ждать от подвески, на некоторых кочках бился головой об потолок, мама сказала что я м*дак, потому что все улучшают машины, а я наоборот

Пожалуй отдельную поему можно написать про сход-развал, из 5 контор, токо 1 может мне его сделать. Приехав туда, на сервисе я нашел только девушку администратора, ни одного мастера, (я записался предварительно, думал ппц), но как токо я начал заезжать, откуда ни возмись вылезло 6 рож мастеров с такими лицами , заезжал на стенд я около 10 минут . Следующая фраза развальщика порадовала меня до нельзя: "Можно еще занижать "
Развал передних колес -1гр, задних -2
нигде не трет

-было: перед -20см, зад 22см
-стало: перед 13,5см (хз как так, теперь думаю спилить пол витка или резю пониже высотой поставить), зад 9,5см

в планах штампы
Хорошо сидит!мне нравиться!Ниже уже пневму надо!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от G@RiK Посмотреть сообщение
мой вариант занижения...Вот сейчас в раздумьях, занижать еще или нет!
По любе ниже надо!!!!!видно жопа задрана!!!!!

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Deny61rus Посмотреть сообщение
Вложение 60884
фобос(-40) по кругу на стоке!Перед сел прям как я хотел,а вот зад еще бы на пару сантиметров уронил бы!
Ну, так спили виток да и все!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
Kosmoss, Приветствую всех форумчан,а на ваш вопрос отвечу так,потому что если убрать проставки с опор то чашка поднимится выше и будет упираться в капот

Добавлено через 6 минут
G@RiK, зачетнои больше думаю не надо,но это мое личное мнение
хм.....у товарища стоит 10ая подвеска на приоре!ничего не упирается почему то!!!!!!!
Kosmoss вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2011, 07:48   #3
Андрюха72RUS
Интересующийся
 
Аватар для Андрюха72RUS
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 21723
Сообщений: 136
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Андрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком светаАндрюха72RUS является великолепным маяком света
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

[QUOTE=luner;1367607]Первое время не знал чего ждать от подвески, на некоторых кочках бился головой об потолок, мама сказала что я м*дак, потому что все улучшают машины, а я наоборот



Андрюха72RUS вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.