Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 19:28   #12
Айк
Свой человек
 
Аватар для Айк
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Сочи-Дагомыс
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ШНива
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
Айк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Перегрев двигателя

Всем привет! Ребят, имеется следующая проблема:
При движении в пробках, с включенным кондиционером, очень сильно перегревается двигатель. Стрелка на приборной панели вплотную подходит к красной зоне, диагностический компьютер показывает температуру до 112 *С, при этом из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Плюс ко всему двигатель начинает дергаться и глохнуть.
Пробег 12000. Уровень охлаждающей жидкости в норме, термостат открывается при 86 *С. Вентиляторы оба включаются. Без кондиционера тепература не поднимается выше 103 *С. В системе охлаждения то, что было залито заводом, машине год только через неделю.

Может у кого было такое, как справились?
Айк вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.