К вопросу о замене тосола или силикатного антифриза на карбоксилатный красный.
Личный опыт:
- С завода был залит дзержинский тосол "Феликс". При пробеге 15000 км изменил цвет на коричневато-зеленоватый. Был заменён на красный антифриз.
- На 40000 км приказал долго жить термостат. Не придал значения, поменял и ездил дальше.
- Вчера при пробеге 45000 км "запела" и стала издавать нехорошие звуки помпа. Была заменена вместе с ремнём ГРМ и роликами.
Может конечно и не из-за замены тосола на современный антифриз, но похоже не у меня первого такое и мысли приходят нехорошие. Лучше бы я тосол поменял на свежий, может быть помпа с термостатом были бы живы. А то как то рано на 45000 в привод ГРМ залазить в моём понимании.