Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 23:15   #11
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблема ГУР

Цитата:
Сообщение от Санек 56 Посмотреть сообщение
Парни а обычная десяточная рейка подойдет на приору с гуром? если сломается я лично новую покупать не буду ,по креплениям всмысле подойдет?
По креплению - все абсолютно идентичны, даже от древней зубилы рейку привинтить можно. Пара возникающих моментов: чехол, который закрывает отверстие в моторном щите(его надо аккуратно снять и передать тому, кому вы отдадите снятую гидрорейку) и более длинный промежуточный вал, у которого вместо нижнего кардана - эластичная муфта(для обычной рейки без ГУРа или ЭУРа).
Если кто непонял: промежуточный вал на машине с любым усилителем - более короткий и с двумя карданными шарнирами, без усилителя - с резинкой.
Sector вне форума  
Вверх
 

Метки
гур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.