У нас сечас сильные дожди, а на дорогах море, вода по самый порог местами.
Вода под ногами, весь войлок пропитался водой, причина под водителем не было заглушки маленькой, у которой выход в лонжерон(или как там правильно называется), под перднего пассажира затекла вода от заднего пассажира, под задним пассажиром пробки пропускали воду, поставил пока резиновые маркировкой 2101, на пол наклеен битумный лист, подней тоже вода, наверно придется все обдирать, промыть, и наклеить новый.... Думаю что лучше поменять все пластиковые пробки на резиновые...
Что посоветуете насчет сушки, сиденья лучше снимать, и снять весь палас с войлоком? Или как нибудь так просушить?
И если снимать какой номер головки TROKS для откручивания сидений?
У нас сечас сильные дожди, а на дорогах море, вода по самый порог местами.
Вода под ногами, весь войлок пропитался водой, причина под водителем не было заглушки маленькой, у которой выход в лонжерон(или как там правильно называется), под перднего пассажира затекла вода от заднего пассажира, под задним пассажиром пробки пропускали воду, поставил пока резиновые маркировкой 2101, на пол наклеен битумный лист, подней тоже вода, наверно придется все обдирать, промыть, и наклеить новый.... Думаю что лучше поменять все пластиковые пробки на резиновые...
Что посоветуете насчет сушки, сиденья лучше снимать, и снять весь палас с войлоком? Или как нибудь так просушить?
И если снимать какой номер головки TROKS для откручивания сидений?
У нас сечас сильные дожди, а на дорогах море, вода по самый порог местами.
Вода под ногами, весь войлок пропитался водой, причина под водителем не было заглушки маленькой, у которой выход в лонжерон(или как там правильно называется), под перднего пассажира затекла вода от заднего пассажира, под задним пассажиром пробки пропускали воду, поставил пока резиновые маркировкой 2101, на пол наклеен битумный лист, подней тоже вода, наверно придется все обдирать, промыть, и наклеить новый.... Думаю что лучше поменять все пластиковые пробки на резиновые...
Что посоветуете насчет сушки, сиденья лучше снимать, и снять весь палас с войлоком? Или как нибудь так просушить?
И если снимать какой номер головки TROKS для откручивания сидений?
Головка на 10. Если будешь снимать весь палас то имей ввиду, что под пластиком тоннеля пола находится блок ПБ, здесь уже писали что после разъединения разъёма были проблемы и приборка выдавала неисправность ПБ. А это не шутки! УДАЧИ.
Головка на 10. Если будешь снимать весь палас то имей ввиду, что под пластиком тоннеля пола находится блок ПБ, здесь уже писали что после разъединения разъёма были проблемы и приборка выдавала неисправность ПБ. А это не шутки! УДАЧИ.
Головка на 10. Если будешь снимать весь палас то имей ввиду, что под пластиком тоннеля пола находится блок ПБ, здесь уже писали что после разъединения разъёма были проблемы и приборка выдавала неисправность ПБ. А это не шутки! УДАЧИ.
Спасибо понял, еще вопрос, разбирал правую сторону, снимал сидение переднего пассажира, вату тоже снимал, на полу приклеен какойто лист на основе битума, так вот я частично его ободрал, так как под ним было очень сыро и хотеось найти причину сырости, так вот прилагаю фотки,
На фотках видно два маленьких отверстия, очень похожи на дренажные, на всякий случай я их заклеил, так как там было очень много грязи и песка...
Думаю что днище должно быть герметичным, или все таки их не надо было клеить?
Спасибо понял, еще вопрос, разбирал правую сторону, снимал сидение переднего пассажира, вату тоже снимал, на полу приклеен какойто лист на основе битума, так вот я частично его ободрал, так как под ним было очень сыро и хотеось найти причину сырости, так вот прилагаю фотки,
На фотках видно два маленьких отверстия, очень похожи на дренажные, на всякий случай я их заклеил, так как там было очень много грязи и песка...
Думаю что днище должно быть герметичным, или все таки их не надо было клеить?