Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 21:05   #23
Mamont
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mamont
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Кимры, Тверская обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А нужна ли гарантия?

Сдавал машину в ремонт по гарантии. После ремонта проехал 7 тысяч. И вот дернуло открыть крышку где фильтр воздушный стоит. Как током прошибло! А фильтра то и нет. Сперли сцуки! То ли вредительство, то ли как. За этими козлами в сервисе только смотри. Другу меняли трубку резиновую в системе охлаждения, так взяли вместо тосола долили воды, она у него замерзла на следующий день. И примеров таких тысячи. Несколько раз ездил в сервис, так только мат и слышно от клиентов. Я не отговариваю никого от гарантии, но ..... Короче, удачи всем!
Mamont вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.