А почему пропадает слово заблаговременно, как это сказано в ПДД?
Понятие "заблаговременно" очень размыто. Это может быть как 1 секунда, так и двадцать одна. И в обоих случаях это будет заблаговременно. Так что придраться не к чему. Да, не мешало бы ему это сделать пораньше, но нарушением правил это не является.
Цитата:
Сообщение от Feudor
Почему он был включен ужу после того как я начал движение?
И что?
Какое отношение ЕГО поворотник имеет к началу ВАШЕГО движения? Да никакого!!! Так что тоже предъява ниачём. Включение поворотника никоим образом не синхронизируется с расположением на проезжей части других ТС, поскольку включение поворотника говорит только о том, что водитель НАМЕРЕН совершить манёвр, а не что он его забив на всех в данных момент совершает.
Цитата:
Сообщение от Feudor
Промежуток времени от подачи сигнала до начала выполнения маневра будет достаточным, если все участники движения, которым адресован сигнал, предприняли необходимые действия.
В правилах этого не написано. Это лично ваши домыслы, можете их придумывать сколь угодно много, к реальности они не будут иметь никакого отношения.
Цитата:
Сообщение от Feudor
Далее в соответствии с п.8.4. ПДД он обязан был уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения
Он вам не уступил? Уступил!
Не хотел уступать, но УСТУПИЛ. Всё, на этом вопрос исчерпан!
Если бы было ДТП, крайним остался бы он, а так - всё ровно.
Так что тоже предъява ниачём. Включение поворотника никоим образом не синхронизируется с расположением на проезжей части других ТС, поскольку включение поворотника говорит только о том, что водитель НАМЕРЕН совершить манёвр, а не что он его забив на всех в данных момент совершает.
Если бы он стоял с включенным поворотником и ждал момента когда ему можно было бы перестроиться, то тут вопросов нет. А он включив поворотник сразу же начал маневр. Тут были не только намерения, но и действия.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В правилах этого не написано. Это лично ваши домыслы, можете их придумывать сколь угодно много, к реальности они не будут иметь никакого отношения.
Это не мои домыслы. Данной трактовкой пользуются у нас инспектора ГИБДД. И никому еще не удавалось сей домысел опровергнуть даже в суде.
Мне то он дорогу уступил, а вот следующей за мной "пятерке" пришлось тормозить.
А у нас, например, часто встречаются типы, которые уходят с полосы, на которой горит дополнительная стрелка, в основную, причём втираются безо всякого там поворотника - типо, подвинутся, не трамваи. Обычно так делают большие жипы, но попадаются и машинки помельче.
Если бы он стоял с включенным поворотником и ждал момента когда ему можно было бы перестроиться, то тут вопросов нет. А он включив поворотник сразу же начал маневр. Тут были не только намерения, но и действия.
Ещё раз. Я не защищаю его с точки зрения его поступка как такового. Му*ень он в данном случае. Но правила не нарушены, ибо поворотник был включен ДО начала манёвра.
Цитата:
Сообщение от Feudor
Это не мои домыслы. Данной трактовкой пользуются у нас инспектора ГИБДД. И никому еще не удавалось сей домысел опровергнуть даже в суде.
Значит такие судьи. Что в нашей стране весьма не удивительно.
Цитата:
Сообщение от Contra
У нас в частном секторе, мало кто соблюдает правило, уступить дорогу тс приближающемуся справа.
А вот это уже редкостный идиотизм.
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 16.06.2011 в 21:04.
Все дороги с твердым покрытием. Одна улица чуть шире Степана Панкова и её пересекают шесть улиц поуже. У нас такие правила движения: кто на Степана Панкова тот на главной. Причем соблюдают все местные. Я пару раз останавливался на Степана Панкова, что бы уступить дорогу машине "справа", так водилы таращат глаза в непонятках, что стоим кого ждем. Как едит не местный, так начинается бестолковость.Но не разу не видел, что кто-то столкнулся. Асфальт разбит все ползут 10-20 км/ч успевают остановиться.
__________________
Форум - это сила!
Последний раз редактировалось Серж437; 16.06.2011 в 20:46.
Что поделать, местные особенности. У нас в районе было два места, где при проезде пересечения дорог прямо желательно было включить левый поворотник и держать нажатым тормоз т.к. 99% потока уходило вправо по главной дороге на приличной скорости. Вероятность получить удар в задницу была высока. Сейчас такое место осталось одно.
Что поделать, местные особенности. У нас в районе было два места, где при проезде пересечения дорог прямо желательно было включить левый поворотник и держать нажатым тормоз т.к. 99% потока уходило вправо по главной дороге на приличной скорости. Вероятность получить удар в задницу была высока. Сейчас такое место осталось одно.
А у нас частенько встречаются перекрёстки, где неадекватно расставлены знаки приоритета. Например, возле моего дома на перекрёстве знаки "уступи дорогу" висят, а вот знака "главная дорога" нет. И когда светофор не работает на перекрёстке начинается полная катавасия.
Например, возле моего дома на перекрёстве знаки "уступи дорогу" висят, а вот знака "главная дорога" нет.
У нас тоже такое частенько практикуется (видимо экономия на изготовлении дополнительных знаков) , значит едешь по дороге, видишь, что на примыкающей справа дороге стоит знак " уступи дорогу" , т.е. перевернутый треугольник, можешь с чистой совестью ехать дальше, не пропуская помеху справа, но... повнимательнее , вдруг там водила слепой или в неадеквате