Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 22:50   #1
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Zoim, Добрый день! Кузовной цех открыт, приезжайте, будем разбираться в чем проблема.
Сегодня приезжал, Алексей Поздняков загнал машину на подъемник и подтвердил опасения. Лонжерон треснут прямо по месту старой сварки.



Обещал позвонить на следующей неделе, буду ждать
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2011, 18:11   #2
CoolDun
Гость
 
Аватар для CoolDun
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CoolDun не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Немного припозднился с отзывом... Не давно был в АВТОкомплексе, проходил ТО-1. за 2 дня до этого позвонил записался на "прием".
И так, приехал... Девушки на ресепшн сказали, что никакой записи по поводу моей машины нет и все вопросы к менеджерам, если согласятся - примут. Обратился к менеджеру (Ходаков Олег) со своей проблемой, на что последовал ответ: раз приехали, конечно примем. Но предупредил, что машин много и возможно придется подождать часа "готовности" часа 3. У меня выходной, почему бы нет? Расположился в комнате отдыха у телевизора и кондея... Примерно через час машина "ушла" в ремзону. Не выдержав, я обратился к Олегу с просьбой поприсутствовать. Согласившись меня проводить, он предупредив чтоб за размеченные квадраты я не заходил, мы спустились вниз. Вся "операция" заняла примерно 1,5 часа. В итоге: ТО-1 пройдено, так же поменяно масло в дрыгателе и коробке на Shell и получено множество ценных советов по дальнейшей эксплуатации моей маФынки. БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОКОМПЛЕКСУ И ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОЛЕГУ ХОДАКОВУ!!!
Навеки ваш благодарный клиент.
CoolDun вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.