Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости мирового автопрома

Новости мирового автопрома Новости об автомобилях зарубежных производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 01:38   #11
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Двигатель "миллионник": правда или вымысел?

Точно знаю, что миллионники стоят в тягачах и прочих грузовиках (не наших). Про легковые более 500 чтоб было заложено - не слышал. Но многое зависит от манеры езды, от топлива, масла. По радио как-то слышал, что в Германии дед на своём жуке лям накрутил, так он больше 70 не ездил и всегда прогревался. В сервисе электрик мне говорил, что его кореш проехал около 500к на двенашке, опять же, тапку в пол не давил и прогревал. От владельца, я думаю, многое зависит. Не исключаю, что немецкие дизели на фольксах и меринах лям сделают, дизели хорошие. Ещё живучие дизели на старых крузаках. Но чтоб бензиновый в легковухе был миллионником - очень сомневаюсь, не заложен туда такой ресурс, иначе гарантия на мотор была бы не 3-5 лет, а гораздо больше.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.