Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 20:45   #11
Druidum
Интересующийся
 
Аватар для Druidum
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Регион 64; 02
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Druidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всем
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от dexxxxx Посмотреть сообщение
На пластмассовой крышке двигателя в левом верхнем углу находится черная пластмассовая штуковина. От нее идут два шланга: один в сторону бампера, другой вниз вдоль кузова слева от двигателя, если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера. Хомут соединяет резиновый шланг и металлическую трубку. Он и касается кузова.
Дополню фото


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dexxxxx Посмотреть сообщение
Никто не победил дребезг "чего-то" в правой части в торпеде?
Наконец разобрался у себя с этим!

Тарабанил этот контакт по внутренней поверхности жабо. Родной хомут был слаб... поменял на новый и все гуд!
__________________

Priora-ведение. Бортовой журнал. http://druidum.blogspot.com/
Druidum вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.