1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте priorovod.ru
3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Кронштейн самодельный - простой г-образной формы с двумя отверстиями. Покрашен в цвет машины.
В крыльях сделаны отверстия и с внутренней стороны накручены гайки.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от 01russia
А смысл заморачиваться с этими газовыми упорами?! Капот же не часто открываешь, да и не так сложно поднять его. Имхо.
Вынимая из фиксатора упор капота - стараешься не сломать этот самый фиксатор.
Один раз сорвался упор с пальцев руки - итог мятина на крыле. Вот те и мораль.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от 01russia
Готовый - это другое дело, который вместе с растяжкой идет.
ИМХО - Десяточный вариант практичней.
Плюсы упоров итак хорошо видно, а минусы:
При ударе капот, за упоры тянет за собой крылья (или "стакан" - за что закреплены).
Думаю, крылья - менее болезненно...
Удобно конечно с ними, ничего не скажешь. После 10-ки несколько раз капот "бросал", пока привык )))
Но на Приору ставить так и не "созрел". Все-таки убрали их по соображениям безопасности...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)