Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2009, 22:17   #11
Serega541
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для Serega541
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 907
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Serega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega541 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТО-2

Цитата:
Сообщение от Bagdad Посмотреть сообщение
Всмысле "бесплатно"??? Это регламентная работа ТО-2, замена фильтра салона входит в стоимость ТО.
Ну да.Т.е если потом приедешь,то уже за деньги меняют. И если я на ТО не поменяю, то это получаеться зря заплатил денежку.
__________________
Чтоб понять что-нибудь, нужно это сделать.
машинка темно-зеленая

Serega541 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.