подскажите пожалуйста, я когда ТО-1 проходил,залили полусинтетику Shell, и вот вопрос: нужно менять масло до ТО-2 ? а то оно потемнело немного,и получается что я 12000км проехал на одном масле,в промежутке от ТО-1 до ТО-2 ! щас на одометре 9200км.
Я менял на 8000 пробега. Обкаточное откатал 2000 км, потом недорогую синтетику залил Esso Ultron. На нём отъездил 6000 км и залил до второго ТО Mobil 0W40. На последнем получается 7000 км. Считаю, что мотор обкатал хорошо и все продукты первичного износа выводились из двигателя вовремя вместе с заменяем маслом.
Всем привет! .Ну вот подкупил я себе маслице Shell Helix ultra 5w40 , на первом ТО, будут менять. И тут сразу появилась такая мысль, масло в двигателе с завода минералка, шелл -синтетика, нужно ли промывать двиган какими либо промывками при переходе на синтетику, Кто как делал, промывал, или сразу лил Шел синт.?
Всем привет! .Ну вот подкупил я себе маслице Shell Helix ultra 5w40 , на первом ТО, будут менять. И тут сразу появилась такая мысль, масло в двигателе с завода минералка, шелл -синтетика, нужно ли промывать двиган какими либо промывками при переходе на синтетику, Кто как делал, промывал, или сразу лил Шел синт.?
Вопрос промывок спорный всегда был и будет...в данном случае я бы думаю промыл, например 10ти-минуткой...выбор фирмы промывки только за тобой как и решение о том, промывать ли. Или ты хочешь услышать какие именно промывки предложим?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.