Спасибо всем за участие!Решился-сменил 2 дня назад поршневую на 21124 вместе с гбц(заводской косячок)проехал 250 км машина идет все лучше и лучше на холодную двигатель шепчет потери в динамике незначительны - абсолютно не комплексую!вылез еще косяк в блоке - разные размеры цилиндров хотя поршня стоят одной группы(родные приоровские)вот так точят блоки на вазе!!!сняли блок аккуратно подвели хонинговкой под группу поршней 21124 подогнали поршневую по массе(разница получилась не более 05 грамма-на родных достигала 6 грамм)тщательно не спеша собрали мотор притерли клапана прокладка гбц тоже 21124.Вот такие дела пробег 11500 км.
еще косяк в блоке - разные размеры цилиндров хотя поршня стоят одной группы(родные приоровские)вот так точят блоки на вазе!!!
Нормально точат, это нормально,допуски должны быть. А группа поршней подбирается селективным методом! А у Вас они стояли одной группы. Так же имеется класификация по весу. Маркировка одинаковая на поршнях и шатунах была? Просто ШПГ от FM гораздо в этом плане качественней сделана.Одним словом просто дело в сборке.Мне тоже пришлось на 2000км в мотор лезть,менял поршневую.Но поставил сново FM. Только собрали как положено.Теперь 30000км пробег,всё нормально пока!!!!Ну если уж застучит ещё раз поршень,поставлю 124-ую.
Пошел в гараж достал поршневую на поршне написано 21126 чуть ниже 3jm2 на всех !на шатунах только номера одинаковые в месте разрыва нижней головки.Это наверное чтоб не попутать их позже.
Народ желаю услышать Ваше мнение о поршнях. Машина приора седан, двигатель 126, пробег 45000, проблем нет и не было, кончается гарантия и есть возможность привезти с Харковского завода поршневого поршня на 126 мотор не втыковые, достанутся они мне халявно и прям с завода. Ставить их хочу из за риска обрыва ремня ГРМ и следствие встречи клапанов с поршнями. Кто что скажет про харьковские поршня???
Пошел в гараж достал поршневую на поршне написано 21126 чуть ниже 3jm2 на всех !на шатунах только номера одинаковые в месте разрыва нижней головки.Это наверное чтоб не попутать их позже.
писал же кончается гарантия и я не хочу поймать втык если прогляжу косяк какой с роликами или не услышу что у меня там начало посвистывать. просто по гарантиии поменяли опорный ролик и помпу на 40000, помпу просто так до кучи а опорный свистел на холодную. Заметил чисто случайно потому как вышел на улицу раньше чем двигатель зимой успел прогреться (автозапуск стоит). Вот поэтому я и спрашиваю людей знающих про харьклвские поршня, если вы не обладаете инфой то тогда зачем флудить в теме?