Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 12:58   #11
Сиамская
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: 21713
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сиамская не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Cherepah, Добрый день, ответил Вам в ЛС.

Добавлено через 2 минуты
Сиамская, Добрый день! Привозите свои расходники, никто не запрещает. К тому же не забывайте, что деньги - не главное, важнее качество и отношение к клиенту. Хотя и по деньгам - мы одни из лучших в Москве, у нас самые низкий нормочас.
Ну я уже соответствующие выводы о своем дилере сделала, хотя мне и был обнадеживающий звонок после того как я пожаловалась на этом форуме. Я как раз и хотела уточнить - что привезти - масло и масляный фильтр?
Что по второй части вопроса скажете- дефлекторы и противотуманки оч хочется... еще хотела уточнить - видела на сайте клуба решетку радиатора без значка... хочу ее тоже - у вас есть?
__________________
ВАЗ-21099, 1999 г.в., куплен 04.2008, пробег 52000,продан 05.2009, пробег 76000
ВАЗ-21102, 2004 г.в,куплен 05.2009, пробег 63000,продан 05.2011, пробег 121000
ВАЗ Приора 21713, 2011 г.в.,куплен 05.2011, пробег 14 км, Продолжение следует...
Сиамская вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.