Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 11:02   #12
Denis!
Втянувшийся
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Mck
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 25
Denis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "ЭЛЕКС-ПОЛЮС" лишен дилерства и гарантии.

А вообще жаль. Не знаю как у вас, но у нас Элекс-полюс был одним из лучших по качеству сервиса. Прошлая машина была у них. Был доволен.
Думал, что если ВАЗ и будет расторгать соглашения, то с Элексом расторгнут в последнюю очередь.
Denis! вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.