Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
перечитал весь форум, проблему свою частично схожую нашел: поменял РХХ - не помогло, суть такая:
1. При переключении в среднем режиме, особенно чувствуется на 1-2 передачах, при нажатии на сцепление, повышаются чуть чуть обороты, и спадают через 2-3 секунды
2. Если еду просто, то при сбрасывании оборотов на ходу, машина еще едет так же 2-3 секунды, и только после этого начинает тормозить двиглом.
3. Холостой ход неустойчивый, 840-760 оборотов, но не всегда. иногда 800-760..
Пробег 2 000, но проблемы были с новья, РХХ - заменил.
Добавлено через 13 минут
Блин, новую машину купил.. как так (((
Добавлено через 23 минуты
ах, да, еще - отключаю на холостом РХХ - обороты нормализуются, газ скидывается сразу, но это тока на горячую и без нагрузки, так как на холодную без РХХ здохнет..
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от yura_s80
1. При переключении в среднем режиме, особенно чувствуется на 1-2 передачах, при нажатии на сцепление, повышаются чуть чуть обороты, и спадают через 2-3 секунды
2. Если еду просто, то при сбрасывании оборотов на ходу, машина еще едет так же 2-3 секунды, и только после этого начинает тормозить двиглом.
Не заморачивайтесь, у меня это прошло тысячам к четырем с половиной... Дайте машинке прикататься
Цитата:
Сообщение от yura_s80
Холостой ход неустойчивый, 840-760 оборотов, но не всегда. иногда 800-760.
Однако Вы неправы.... Изменение оборотов ХХ на 5% в большую или меньшую сторону от базового значения (800 об/мин) - норма!
Цитата:
Сообщение от yura_s80
ах, да, еще - отключаю на холостом РХХ - обороты нормализуются, газ скидывается сразу, но это тока на горячую и без нагрузки, так как на холодную без РХХ здохнет
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
Решил вопрос задать тут т.к. тема про заглушки на ресивере закрыта.
Вопрос вот в чем?
Не понял для чего конкретно эти отверстия? Для кондишек или для чего то другого?
Сейчас обратил внимание, что 1 заглушки нету. (левой)
Заткнул отверситие. При этом движка как то стало тяжелей работать. Когда газанешь и сбросиь газ то обороты сразу падают ниже нормы и машина вот вот хочет заглохнуть. Иногда глохнет.
Уберешь заглушку и газанешь то обороты снижаются до холостых нормально.
Непойму почему так? Тут вроде описывают все наоборой, что без заглушек обороты плавают. непойму нужны ли они вообще или что деать?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
LexRx,одна заглушка нужна для клапана рециркуляции если климат панасоник, вместо заглушки там трубочка должна быть одета на рессивер.если халла то заглушки стоят обе(привод клапана рециркуляции электрический)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от LexRx
Решил вопрос задать тут т.к. тема про заглушки на ресивере закрыта.
Вопрос вот в чем?
Не понял для чего конкретно эти отверстия? Для кондишек или для чего то другого?
Сейчас обратил внимание, что 1 заглушки нету. (левой)
Заткнул отверситие. При этом движка как то стало тяжелей работать. Когда газанешь и сбросиь газ то обороты сразу падают ниже нормы и машина вот вот хочет заглохнуть. Иногда глохнет.
Уберешь заглушку и газанешь то обороты снижаются до холостых нормально.
Непойму почему так? Тут вроде описывают все наоборой, что без заглушек обороты плавают. непойму нужны ли они вообще или что деать?
Они обе должны быть заглушены ( или заглушками или сопряженными узлами). Ненормальная работа двигателя может вылечиться сбросом адаптации контроллера. Ну если не поможет - надо диагностировать.