Позавчера после встречи дернул AUDI ALL ROAD (подумываю, мож и правда поганяться), ноздря в ноздрю шли до 110 км (на светофоре на Арсенальной в сторону выезда из города), на Максима Горькокого, перед подъемом врубил четвертую и как стоячую её. А вчера сцепился с Ssangyong REXTON. Два раза его дернул на 2 светофорах. И опять же ноздря в ноздрю со старта, но затем под конец третьей передачи (обороты около 4200) он начал уступать уступать.
Такое ощущение, что первая вообще не в рукав. Вторую надо кочегарить не более 2800. Третья - ДАА, чудо!!! можно (и нужно) растягивать чем больше тем лучше (машина прошла 3900, поэтому больше 4500 не даю и не собираюсь). Чем больше растянешь третью (наверно до 5000, позже попробую), тем больше шансов сделать тачилу на четвертой.
Но сугубо личное мнение если гоняться, то не больше третьей.