Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Singer
Вот и меня этот вопрс мучал, что ставят на заводе - Чешские или Наши Бриск, или я купил левые, но на оф. сайте бриск - нет свечей для Приоры ! - вот вам и парадокс. У меня с завода были ДВРМ, на них я без проблем 30 тыс отъездил. На НЖК тоже проблем не знал, пока нелепых сервисменов не послушал.
Пришлось прокатиться с ноутбуком - на стоящей машине сколько не газуй - все хорошо, стоит только резко газануть в движении, как тут же многочисленные пропуски по всем цилиндрам - тот самый провал в динамике.
Хотелось бы узнать - на каких оборотах тапок в пол?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
С 2000 тыс, при переключении передачи сразу заметно, машина троит, вывернул Бриск, ввернул старые НЖК и все исправилось.
У новых Бриск разброс сопротивления в одной упаковке от 5,5 до 8,5 КОм, НЖК все одинаково 4,8 КОм (помоему), так что такие разбросы должны наводить на мысли.
У меня вот какая проблема. При переключении передач бросаешь педаль газа выжимаешь сцепу ,а обороты еще 1 сек иногда и дольше остаются прежними, иногда даже кажется что чуток даже прибавляются. Это очень напрягает уже воткнул след передачу и почти отпустил сцп, а авто ещё газует.
Во-во. Тоже иногда так бывает, что падают медленно. Тут где-то читал про электронную педаль газа на машинах ВАЗа этого года выпуска. На Приорах такой нет?
У меня вот какая проблема. При переключении передач бросаешь педаль газа выжимаешь сцепу ,а обороты еще 1 сек иногда и дольше остаются прежними, иногда даже кажется что чуток даже прибавляются. Это очень напрягает уже воткнул след передачу и почти отпустил сцп, а авто ещё газует.
Это такой алгоритм работы в ЭБУ, чтобы при наборе скорости не было рывков. По мне - очень удобная штука. С электронным дросселем никак не связано. Сейчас на приоры Е-газ тоже ставят
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Singer
С 2000 тыс, при переключении передачи сразу заметно, машина троит, вывернул Бриск, ввернул старые НЖК и все исправилось.
У новых Бриск разброс сопротивления в одной упаковке от 5,5 до 8,5 КОм, НЖК все одинаково 4,8 КОм (помоему), так что такие разбросы должны наводить на мысли.
Не выстреливает наша машина с 2000. Не мучайте ее!
Это такой алгоритм работы в ЭБУ, чтобы при наборе скорости не было рывков. По мне - очень удобная штука. С электронным дросселем никак не связано. Сейчас на приоры Е-газ тоже ставят
У меня сроду не было рывков, а такой алгоритм работы просто бесит газ бросил а машина газует.И я не пойму причём тут набор скорости при наборе она и так газует.
Последний раз редактировалось Strannik; 26.06.2011 в 17:51.