Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 20:06   #1
elis
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
elis не успел проявить себя
Re: блокировка рулевого колеса на ходу

Огромное спасибо за столь ценную информацию. Сегодня с утра чуть не убился о полуметровый бордюр, двигаясь по кольцу с приличной скоростью. Хорошо, что утро воскресенья, машин мало, да и радиус кольца большой. Поехал с трясущимися руками тут же к дилеру по гарантии с этим вопросом: ошибки нет, ничего не нашли, разобрали пластиковый рулевой кожух, подняли - посмотрели ходовку, но ничего внятного сказать не смогли, сослались, что при разряженном аккумуляторе могут быть подергивания электроусилителя, но никак не блокировка. Причем заблокированный руль, я продолжая двигаться (и притормаживая) сорвал в обратную сторону с трудом раза с пятого с характерным таким звуком со стороны как раз замка зажигания (поэтому кожух и снимали посмотреть).

Добавлено через 52 минуты
и еще вопрос, знающие люди подскажите. я не в курсе как устроен замок зажигания, но как только у меня удалось сорвать заблокированный руль был очень неприятный звук из рулевой колонки, видимо как раз этот блокиратор. так вот своими действиями не мог ли я случайно его повредить, какие последствия могут быть, или как проверить. никаких посторонних звуков при движении домой не было.
elis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.