Re: LADA Priora и LADA Kalina начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками
Эти опоры уже во всю идут по канвееру ,при нажатии есть такое же подстукивание штока, как и на предыдущих ,как подкладывали шайбы так и далее будем(((Не ужели нельзя конструктивно убрать этот люфт штока в опоре ,выход, или на штоке стойки дорезать резьбу, либо увеличивать толщину опоры,либо расклёпывать стальные чашки, которые ложатся на дэмфер
Re: LADA Priora и LADA Kalina начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками
Цитата:
Сообщение от rus0802
как подкладывали шайбы так и далее будем
а зачем?такой же люфт и на иномарках многих есть.еще в молодости подкладывал шайба на ауди 80.потом выкинул ибо человек стал жаловаться что руль тяжелее стал крутиться
при работе подвески стука нет.хотя согласен зачем так делают мне не понятно
у меня опоры старого образца.почти 70тыс пробег проблем нет
Re: LADA Priora и LADA Kalina начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками
это для того чтобы снять с кузова мелкоамплитудные колебания...
что уменьшает вибрационную нагрузку на элементы кузова и что в конечном итоге влияет на комфорт автомобиля...
И если у вас опора стучит на неровностях, значит либо начал разбиваться резиновый демпфер, либо амортизатор подклинивает(что в конечном итоге приведет к разрушения резинового демпфера)