дело не в гордыне, у меня 1й авто б/у был ))) а в финансах
а у меня все 5 авто были бу... при чём всем было около 10лет... следующий хочу взять 13-ти летний....
на тот момент когда морально смогу себе позволить купить новый авто скорее всего у меня и авто своего никакого не будет, буду довольствоваться служебным...
а у меня все 5 авто были бу... при чём всем было около 10лет... следующий хочу взять 13-ти летний.... на тот момент когда морально смогу себе позволить купить новый авто скорее всего у меня и авто своего никакого не будет, буду довольствоваться служебным...
сколько по времени эксплуатируешь а/м прежде чем продать?
сколько по времени эксплуатируешь а/м прежде чем продать?
с нынешним харьком 3 года в августе будет - абсолютный рекорд....
До этого в среднем 2 года....
Каждый раз авто менялось на следующий исключительно из-за смены функциональных требований к нему...
сколько по времени эксплуатируешь а/м прежде чем продать?
Во !!!!!! ждал я от людей этого вопроса )))
вот почему то ездил я на наших и все время не покидала мысль что мол через три годика надо бы продавать и добивать и менять ..... вобщем со всеми нашими машинами так было, а мысль рождалась очень просто - боязнь что коррозия опустит ценник, боязнь что рассыпуха будет нереальная и тд....
почему то все это ушло с первым же японцем ) я вообще из головы выкинул эти мысли, даже намека нет на изменение состояния, и ты уже подсознательно готовишься к хорошему осблуживанию.... и просто ездишь...
а продавал не от срока а потому что менялись потребности.... был нужен вэн - был ипсум, к нему паралельно был нужен зе недорого жып - появился 4руннер, потом присутствует понятие нравится то или это, хочу итд.... у моем случае удачно совпали Надо, Нравится, Хочу ) на Ипсуме 4.5 года и продал человеку который щас в челнах живет и пишет периодически что все пучком, раннер продан был в работу фермеру, Прадо тоже уже не год и не два радует )
в японцах меня радует именно стабильность - нет внезапных поломок, есть нормальное обслуживание - так то знаю что пора уже подвеску поменять но все время останавливает то что щас буду объект один делать и вроде как слишком много будет ям и грунтовок.... смысла нет, да и эта пока рааботает, стекло поменять лобовое тоже - врое намечается поездка а на трассе сам знаешь... вот и езжу )
так никто и не говорит про безотказность... Вам говорят про прдсказуемость....
ступичный подшипник перед тем как заклинить будет гудеть полгода, а под конец с месяц греть диск до красна....
Бывал тут в Нерезиновске проездом в Минск и обратно в начале июня, (Садовое кольцо, Ленинградский, Кутузовский, Ленинский проспекты, Измайлово, МКАД...) отечественные авто там тож выделяются в потоке, нужно взглядом довольно-таки долго искать. Хотя не знаю, мож показалось
Праворулек тоже видел, эксклюзив правда, стишку и аристу в паре, красиво так шли по Земляному валу.
а чем аристо не угодила ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Еще раз говорю: мне по-барабану проперженное сиденье или нет. Факт в том, что в нашей стране за одну и ту же цену можно взять унылую пузотерку, с багажником вмещающим пару бутылок пива, а можно взять 8-ми местный однообъемник с двумя печками, двумя кондеями, на автомате и полном приводе. Каждый выбирает для себя.