Литье категорически нельзя прокатывать, это не штамповка, которой все пофиг. Структура материала нарушается, появляется концентрация напряжений. В один прекрасный момент диск может просто лопнуть, там где выпрямляли. Считаю, не стоит рисковать, тем более при такой цене дисков.
Я именно о штатных. Начала корродировать боковина в месте прилегания боковины покрышки к диску.Слишком едкую химию у нас сыпят, возможно еще сыграло свою роль, что у меня не было второго комплекта дисков и я (каждую весну-осень) перекидывал резину на штатных дисках. Других притензий к штатным дискам не было, не гнулись, не мялись.
не у всех же "острый руль" на машине вот и попадают в ямы))) по мне лучше диск погнуть чем колесо на выстрел или грыжа на резине.
По мне лучше грыжа и продолжить движение, переставив на зад, чем стоять посреди поля с треснувшим диском, ковка это лучшее решение лёгкий вес, огромная прочность ,резина это расходник, диск нет,просто для ковки надо резину покупать по жёстче а не нокиа,на ковке гоняю уже свыше 7 лет,вазовские литьё сразу сдаю на пламя,это не диски,литьё от хюндая мне кажется не намного лучше
это байки о том, что сказки о комфорте и шумах в иномарках сильно преувеличены. и распрстраняются с целью набить цену автомобилю. ну и самому оправдаться в глазах людей. есть кто ведется на эту лапшу.
Ну, не так, уж, и сильно преувеличены, если честно. Всё зависит от цены. Если иномарка той же ценовой категории, что и Приора, то не стоит ждать там тишины. Но если цена в два и более раза превышает, то там точно намного тише. Комфорт, соответственно, тоже выше. Чего только автомат стоит, которого на Приоре нету.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rus0802
Проблемма в том, что чел теперь пол года будет пешком топать и это хорошо, что каско ,он то виновник )))а то что жив , так и на кровати на такой скорости, надо умудрится убиться
Я думаю, что если на Приоре влететь под такую же, то повреждений будет не меньше и морду ей нормально разворотит. Починят её тоже не за 2 дня.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
это от грузиков для балансировки значит задиры начали окислятся
а че их как на штамповке молотком забивают?? у меня на литых такие квадратики на двухстороннем скотче налеплены с внутренней стороны, от них ниче не остается
да не, на шиномонтаже клеят. скока лет на разных монтажах балансировал ни разу на литухи такие не цепляли. да для меня это прям щас как новость) я был уверен, что такие только для штамповок идут))