а я сегодня поставил стойки ДАПМ (тюнинг/спорт, шток -50мм.) и скажу вам доволен в принципе всем, по жесткости как шоссе СС20,может чуток мягче. Управляемость и глотаемость кочек отличная.
Так что незаморачивайтесь парни берите ДАМП,отзываются о них все в лучшую сторону. А вот СС20 в последнее время стали делать Г...НО.
Больше пока не чего сказать, так как ещё даже на трассу не вставал.
P.S. Хотя поменял шаровые,рул.наконечники,ре инки на стабил.,яйца,пружины ФОБОС -40(всё спорт серии.) поэтому может ещё из за этого доволен ходовой...
Опоры Сэви Спайк тоже поставил(кстати не заметил что перед поднялся).
потому что брака очень много в последнее время. (это не моя отсебячина,а сказал знающий человек который занимается продажей стоек/амо...)
Еще к тому же дороже СС чем Дамп.
потому что брака очень много в последнее время. (это не моя отсебячина,а сказал знающий человек который занимается продажей стоек/амо...)
Еще к тому же дороже СС чем Дамп.
бред, у сс-20 качество наоборот улучшилось в последнее время, закупается у каких-нибудь левых поставщиков,вот и говорит
бред, у сс-20 качество наоборот улучшилось в последнее время, закупается у каких-нибудь левых поставщиков,вот и говорит
не знаю как улучшилось, сегодня купил комплект задних аммо повышенной надежности комфорт с толстым штоком, один прокачал, а второй даже до половины вытянуть не смог, пытался его прокачать так и не получилось, аж спина заболела пока его вытягивал, завтра поеду менять
Последний раз редактировалось centrumnsk; 13.07.2011 в 01:51.
не знаю как улучшилось, егодня купил комплект задних аммо повышенной надежности комфорт с толстым штоком, один прокачал, а второй даже до половины вытянуть не смог, пытался его прокачать так и не получилось, аж спина заболела пока его вытягивал, завтра поеду менять
не знаю как улучшилось, сегодня купил комплект задних аммо повышенной надежности комфорт с толстым штоком, один прокачал, а второй даже до половины вытянуть не смог, пытался его прокачать так и не получилось, аж спина заболела пока его вытягивал, завтра поеду менять
ну отпишись как поменяешь, а может там в магазе смогут прокачать
benni, от себя я бы вообще шоссе посоветовал, рулится отлично, но все таки жестковаты могут оказаться для тебя, поэтому комфорт, стандарт не надо. а вообще шоссе-перед, комфорт-зад, по-моему отлично должно поличиться.имхо
ну отпишись как поменяешь, а может там в магазе смогут прокачать
benni, от себя я бы вообще шоссе посоветовал, рулится отлично, но все таки жестковаты могут оказаться для тебя, поэтому комфорт, стандарт не надо. а вообще шоссе-перед, комфорт-зад, по-моему отлично должно поличиться.имхо
поменял без проблем, на рынке тож не смогли прокачать,вернее смогли ну с ооооочень большим трудом, сказали что там скорее всего клапан зажат,
по поводу перед шоссе, зад комфорт, я бы не рекомендовал устанавливать на авто аммы с разными характеристиками работы, во первых, если поставить на перед шоссе, они жестче работают чем комфорт, а зад будет мягче, и на скорсти вы получите разный дисбаланс подвески, это я заметил еще тогда когда в прошлом на перед ставил газмяс дамп, а на задке оставался сток, сейчас тоже самое, на передке стоит комфорт, сзади стояли сток, и на трассе зад постоянно кидало ( в городе это не так критично, вернее не заметно), сейчас по кругу комфорт стоит, киданий задка нет, авто идет как по рельсам, но все одно на скорости раскачивает, надо все таки выбирать аммо по стилю езды и по тому где больше времени вы проводите, на трассе или в городе, я в основном по городу езжу, так что для меня комфорт актуален