Re: Устройство и принцип работы автомобильных кондиционеров.
Самое интересное, что если снять центральную консоль, то мы увидим, что за двумя центральными воздуховодами, один общий. И как тёплый и холодный потоки распределяются в этих дефлекторах , мне непонятно. Понимаю крайние, которые у дверей, те хоть разделены.
Re: Устройство и принцип работы автомобильных кондиционеров.
Заехал на "Ауру" по пути на работу. Из разговора с ИПГ понял, что ответа по моей а/м с завода пока нет, возможно будет какая-то инфа числу к 15-му. Удивился ответу завода по моему письму. Грит, вроде решается вопрос, вместо кочерги что-то более радикальное делается. Конкретики, конечно, никакой, но это я уже проходил, так всегда, ситуация точь-в точь такая же когда мотор глох с кондеем прошлым летом, пока прошивку не переделали.
Re: Устройство и принцип работы автомобильных кондиционеров.
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
Конечно обратись! Не факт, что сделают, но пусть на завод телегу накатают! А ещё напиши ВАЗу в обратную связь.
Мне уже пришел ответ с завода.
Цитата:
29.06.11
"Вопросы по кондиционеру Panasonic в автомобиле Лада приора хэтчбэк 21723-01-039
1. Если температура регулятором выставлена не на минимум, то в дефлекторы со стороны пассажира дует воздух, который гораздо теплее, чем сторону водителя. Почти горячий. Это гарантийный случай?
2. После некоторого времен работы кондиционера лампочка индикации на кнопке включения кондиционера начинает мерцать, а не светиться ровно. Что это значит? "
06.07.11
"Добрый день, Александр! Температура воздуха из дефлекторов, при включенном кондиционере, должна быть одинаковой.
Мерцание лампочки на кнопке включения кондиционера указывает на ошибку в работе кондиционера. Данную ошибку можно диагностировать прибором ДСТ. Предлагаю Вам подъехать на ближайшее ПССС где Вам окажут квалифицированную помощь."
Что ж, попробую на нулевом ТО обратиться по гарантии по этому поводу.