ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
Например защита картера задевает что-то - самое вероятное.
Жулезный звук может быть если разбит сайлентблок у рычага или в "яйцах" и железо работает по железу, но так ушатать подвеску надо постараться.
Надо два чел-ка - один трясет, другой смотрит, потом колесо вывесить посмотреть , ну и так до победы.
Так вот и дело то в том, что если машину трясти, то никакого звука нет - все тихо. Но стоит пиннуть посильнее, сразу становится явным. Вчера из ямы всю подвеску просчупал никаких ударов - вибраций нет.
На класике есть метода проверки шаровых на глаз... Если шаровая грязная - все в порядке, еще поездит. А вот если чистая - кранты шаровой. К чему писал то... А вот... Грязное все там не бьет там ничего, а звук есть, будь он не ладен.
Защита картера вроде не задевает... Тоже смотрел вчера.
Шаровую на приоре можно проверить монтировкой - между шаровой и рычагом запихнуть и покачать. А так в подвеске соединений много - искать можно долго что звенит. Колесо желат-но вывесить - мож подшипник, но вряд ли , у меня на классике подшипник умирал, так выл на скорости как самолет.
А с вывешенным колесом просто подергать в вертикальной плоскости - проверить шаровую, в горизонтальной - рулевой наконечник. еще вариант - стучит в рулевой рейке - ну это тоже с вывешенным колесом будет видно. Самое сложное - продиагностировать опорный подшипник, у меня ни на одной машине пока не летел, как проверять - не знаю.
И еще вариант - мож ерунда типа капота брякает или еще что то в подкапотном, а кажется подвеска.