на втором году пользования приорой пришел к выводу что вазами сыт по горло!!!! то компрессор кондея раскрутиться.то бензобак по шву потек и бензин кап кап на трубу глушителя.то мотор отопителя сдох. то глушитель загремел.болячки какие то детские!!! а по карману лупят.замена бака 5тр.компрессор 7тр.отопитель 4 тр. видимо руководство ВАЗА все таки угробит завод.раз позволяет себе комплектовать машины ржавыми бензобаками.китайскими кондерами. с меня хватит следующий авто буду брать иностранное!!!! тем более что 400 т р для приоры и при таком качестве сборки не есть гуд!!!!
Последний раз редактировалось Axt; 04.07.2011 в 19:36.
на втором году пользования приорой пришел к выводу что вазами сыт по горло!!!! то компрессор кондея раскрутиться.то бензобак по шву потек и бензин кап кап на трубу глушителя.то мотор отопителя сдох. то глушитель загремел.болячки какие то детские!!! а по карману лупят.замена бака 5тр.компрессор 7тр.отопитель 4 тр. видимо руководство ВАЗА все таки угробит завод.раз позволяет себе комплектовать машины ржавыми бензобаками.китайскими кондерами. с меня хватит следующий авто буду брать иностранное!!!! тем более что 400 т р для приоры и при таком качестве сборки не есть гуд!!!!
Какое-то тролльство! Вот ничегошеньки не потекло и не сломалось! Работало всё как часы! Кому верить? Тебе или себе?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Последний раз редактировалось Axt; 04.07.2011 в 19:37.
видимо руководство ВАЗА все таки угробит завод.раз позволяет себе комплектовать машины ржавыми бензобаками.китайскими кондерами. с меня хватит следующий авто буду брать иностранное!!!!
Т.е. В иностранных автомобилях стоят не китайские кондёры? Ну ну... Сейчас всё идёт к такой же системе, как и с электроникой: есть производители комплектующих, а есть сборщики конечной продукции. Например, что ваз, что опель, что рено - форсунки один фиг БОШ, кондёр один фиг корейский, подвеска один фиг Каяба и т.д.
Цитата:
Сообщение от vladimirr
бак по шву течет!! потому что у вас его из ржавого металла штампуют!!!! и систему вентиляции бака тупые инженеры не продумали!! вот он и сифонит через швы!!!! и не уменя одного уж поверьте!!!!
Первый раз читаю про дырявый бак
Цитата:
Сообщение от Brocker
да и про бак я не верю. вон детям сказки расскзывайте они быстрее поверят
Ребята, давайте уважать оппонентов
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
да да, японки жрут как надо, причем не только у меня. все что было у знакомых тоже заправлялось слишком много по меркам лад
Да расход это тоже не показатель. У меня максимум, что удалось получить на приоре - 15,6 л/100 км, По городу на работу, зимой. Сейчас по этому же маршруту расход 7,8 л/100 км.
Т.е. В иностранных автомобилях стоят не китайские кондёры? Ну ну... Сейчас всё идёт к такой же системе, как и с электроникой: есть производители комплектующих, а есть сборщики конечной продукции. Например, что ваз, что опель, что рено - форсунки один фиг БОШ, кондёр один фиг корейский, подвеска один фиг Каяба и т.д.
Первый раз читаю про дырявый бак
Ребята, давайте уважать оппонентов
Да расход это тоже не показатель. У меня максимум, что удалось получить на приоре - 15,6 л/100 км, По городу на работу, зимой. Сейчас по этому же маршруту расход 7,8 л/100 км.
да не хочу я больше на приоре ездить!!!!! сегодня расход по городу засёк !! так больше 10 литров при вкл кондее!!! в пробках не охлаждает!!! поехал в салон ситроен заказзывать берлинго!!!! хватит отечественного автопрома!!! за 12 дней 12т р потратил на энту машинку!!!!
да не хочу я больше на приоре ездить!!!!! сегодня расход по городу засёк !! так больше 10 литров при вкл кондее!!! в пробках не охлаждает!!! поехал в салон ситроен заказзывать берлинго!!!! хватит отечественного автопрома!!! за 12 дней 12т р потратил на энту машинку!!!!
Да нет вроде в Рязани особых пробок, я вроде по центру Москвы катаюсь и чем чем, а кондиционером доволен